Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:02, практическая работа
Компания «SRRING» – один из крупнейших заводов в Сибири. Деятельность компании включает в себя производство, доставку и реализацию безалкогольных напитков. С момента основания ассортимент компании «Spring» представляет собой более 70 видов продукции, среди которых широкий выбор различных категорий безалкогольных напитков, питьевые и минеральные воды, соки и нектары, морсы и сокосодержащие напитки, функциональные и энергетические напитки, холодные чаи и квас, а так же классические газированные напитки. В Компании трудятся более 800 высококвалифицированных специалистов.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное Агентство по образованию
Новосибирский Государственный Технический Университет
Кафедра менеджмента
Расчетно-графическая работа по дисциплине
«Риск-менеджмент»
на тему: «Карта риска на примере компании SPRING»
Факультет: Бизнеса
Группа: Фб-92
Выполнили: Чернова Д.
Коробкова С.
Боброва О.
Ларюхина Н.
Проверил: Нежинский О. М.
Новосибирск, 2013
Компания «SRRING» – один из крупнейших заводов в Сибири. Деятельность компании включает в себя производство, доставку и реализацию безалкогольных напитков. С момента основания ассортимент компании «Spring» представляет собой более 70 видов продукции, среди которых широкий выбор различных категорий безалкогольных напитков, питьевые и минеральные воды, соки и нектары, морсы и сокосодержащие напитки, функциональные и энергетические напитки, холодные чаи и квас, а так же классические газированные напитки. В Компании трудятся более 800 высококвалифицированных специалистов.
Миссия организации: Максимально удовлетворять запросы потребителей, обеспечивать потребителя качественным продуктом и сервисом, повышать благосостояние своих работников и улучшать жизнь местных сообществ.
Цель организации: Обеспечить удовлетворение потребностей покупателей качественных, вкусных, полезных напитков, получая при этом высокий уровень прибыли. А именно:
- Выход Компании на
уровень национального
- Быть конкурентоспособными
с мировыми лидерами
- Совершенствовать
- Способствовать развитию работников, формировать лидеров внутри компании.
- Внедрять принципы
- Поддерживать инициативы
общественных организаций,
В процессе
реализации обязательств по
- РЫНОК
Цели: Предлагать качественные продукты и услуги, максимально удовлетворяющие спрос потребителей.
Приоритеты: Здоровье потребителей; Качественное обслуживание; Продуктивное взаимодействие с поставщиками.
- ОБЩЕСТВО
Цели: Поддерживать инициативы общественных организаций, инвестировать время, опыт и ресурсы в развитие экономики и улучшения качества жизни.
Приоритеты: Участие в жизни региона.
- СОТРУДНИКИ
Цели: Создавать целостную среду, где высокая мотивация, производительность и ответственность являются основой успешной работы.
Приоритеты: Развитие работников; Организация рабочего процесса; Создание комфортных условий труда.
2. Организационная структура компании «SPRING»
Организационная структура – это форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение цели организации.
Организационная структура компании «SPRING» представлена на рисунке 1.
Каждое подразделение находится в непосредственном подчинении у руководителя высшего звена.
Рисунок 1 «Организационная структура компании SPRING»
Функции каждой должности.
Директор
Руководитель кадровой службы
Главный бухгалтер
Системный администратор
Финансовый директор
Маркетологи
Юрист
Дежурный службы по обеспечению пропускного режима
Курьер
Водитель
3 Внешняя и внутренняя среда организации
Дж. Белл определяет ее так: «Внешняя среда организации включает такие элементы, как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации и источники трудовых ресурсов». В настоящее время необходимо учитывать действие факторов, находящихся вне организации, поскольку организация как открытая система зависит от внешнего мира в отношении поставок ресурсов, энергии, кадров, потребителей.
Проанализируем институты внешней среды, входящие с организацией в непосредственное соприкосновение и оказывающие на ее деятельность существенное влияние:
I. Основные конкуренты представлены в таблице:
Таблица 1
Конкурентные характеристики компании «SPRING»
Организация-конкурент |
Преимущества фирмы-конкурента |
Конкурентные основания |
компания «SPRING» (компания выпускающая безалкогольные напитки на территории Новосибирской области) |
Охват
более широкой аудитории, продажа
осуществляется не только на территории
Новосибирской области, но и по всей России.
Ее продукция: "Фрут Берри", "Вкусный", «Spring ENERGY», |
Распространение на территории всей Российской федерации |
компания «Coca-cola» |
Является самой популярной компанией в мире. С известными брендами как: Coca-Cola, Fanta, Sprite, Фруктайм, burn, BonAqua, Valser, Nestea, Квас «Кружка и Бочка», Добрый, Nico Biotime, Rich, Ясли-Сад, Rich Fruit Mix, Да!, Caprice Моя Семья |
Степень популярности среди всего населения Российской федерации |
II. Поставщики:
III. Покупатели:
Покупателями, т. е. потребители напитков компании «Spring» являются жители Российской федерации.
Компания Spring ведет свой
бизнес, стремясь внести вклад в развитие
и улучшение жизни регионов, где осуществляет
свою деятельность. Основной упор делает
на качество производимых продуктов и
услуг, стремится становиться лучше во
всех направлениях, поэтому на предприятии
работают компетентные сотрудники. Чтобы
сотрудники смогли проявить в рамках Компании
свои профессиональные и личностные качества,
Компания Spring осуществляет программы
развития и стремится создать комфортную
рабочую атмосферу. Основные ценности
Spring:
Обучать сотрудников и развивать их потенциал;
Действовать ответственно и выполнять
все взятые на себя обязательства;
Стремиться к командной победе;
Относиться ко всем честно и с уважением;
Добиваться превосходства во всем.
В Компании создан Корпоративный университет, который позволяет каждому сотруднику возможность развивать свои навыки и умения, познавать для себя новое и интересное, совершенствуясь в своей профессии. Совместно с партнерами осуществляются программы по обучению сотрудников как на их рабочих местах, так и с выездами на предприятия партнеров в крупные города России и Европы.
4. Технология выполнения работ
Площадь земельного участка завода - 4га. В состав предприятия входят производственные и административные здания и сооружения.
Производственная база:
- цех по производству соков, нектаров и морсов,
- цех по производству сокосодержащих напитков и чая,
- цех по производству газированных напитков и кваса,
- цех по производству минеральной и питьевой воды,
- цех по производству упаковки
Предприятие имеет комплекс
помещений: гаражи, отдельно стоящие
вспомогательные помещения
Все производственные помещения находятся в состоянии, соответствующем строгим санитарным требованиям. Используется оборудование отечественного и импортного производства. Достаточно мощная производственная база позволяет при дальнейшем внедрении новых технологий и модернизации основных фондов увеличивать объем производства и осваивать новые виды продукции.
Предприятие является одним из крупнейших производственных предприятий сибирского региона. Вся продукция Компании соответствует требованиям Российских стандартов, законодательным требованиям Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов Spring. В Компании внедрена, постоянно развивается и улучшается интегрированная Система Менеджмента, включающая в себя управление качеством и пищевой безопасностью, управление воздействиями на окружающую среду, управление охраной здоровья и безопасностью труда.
Воздействие продукции и услуг на здоровье и безопасность потребителя оцениваются на всех этапах жизненного цикла продукции.
Рис.2 Технология работы
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА используемых материалов и сырья.
Сырье и материалы, используемые
при производстве напитков, подвергаются
строгому входному контролю. Определяются
потребительские свойства материалов,
их технические характеристики, соответствие
документации, и установленным санитарно-