Карта риска на примере компании SPRING

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:02, практическая работа

Описание работы

Компания «SRRING» – один из крупнейших заводов в Сибири. Деятельность компании включает в себя производство, доставку и реализацию безалкогольных напитков. С момента основания ассортимент компании «Spring» представляет собой более 70 видов продукции, среди которых широкий выбор различных категорий безалкогольных напитков, питьевые и минеральные воды, соки и нектары, морсы и сокосодержащие напитки, функциональные и энергетические напитки, холодные чаи и квас, а так же классические газированные напитки. В Компании трудятся более 800 высококвалифицированных специалистов.

Работа содержит 1 файл

окончательная карта риска).docx

— 317.56 Кб (Скачать)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное Агентство по образованию 

Новосибирский Государственный  Технический Университет

Кафедра менеджмента

 

 

Расчетно-графическая  работа   по дисциплине

«Риск-менеджмент»

на тему: «Карта риска на примере компании SPRING»

 

 

 

Факультет: Бизнеса

Группа: Фб-92

Выполнили: Чернова Д.

Коробкова С.

Боброва О.

Ларюхина Н.

Проверил:   Нежинский О. М.

 

 

 

 

 

Новосибирск, 2013

 

1. Миссия и цели организации

 

Компания «SRRING» – один из крупнейших заводов в Сибири. Деятельность компании включает в себя производство, доставку и реализацию безалкогольных напитков. С момента основания ассортимент компании «Spring» представляет собой более 70 видов продукции, среди которых широкий выбор различных категорий безалкогольных напитков, питьевые и минеральные воды, соки и нектары, морсы и сокосодержащие напитки, функциональные и энергетические напитки, холодные чаи и квас, а так же классические газированные напитки. В Компании трудятся более 800 высококвалифицированных специалистов.

Миссия организации: Максимально удовлетворять запросы потребителей, обеспечивать потребителя качественным продуктом и сервисом, повышать благосостояние своих работников и улучшать жизнь местных сообществ.

Цель организации: Обеспечить удовлетворение потребностей покупателей качественных, вкусных, полезных напитков, получая при этом высокий уровень прибыли. А именно:

- Выход Компании на  уровень национального производителя.

- Быть конкурентоспособными  с мировыми лидерами производства  соков и напитков.

- Совершенствовать производственные  процессы и качество сервиса.

- Способствовать развитию  работников, формировать лидеров  внутри компании.

- Внедрять принципы рационального  природопользования в основы  производства и вести бизнес, не причиняя вреда окружающей  среде.

- Поддерживать инициативы  общественных организаций, активно  участвовать в социальной жизни  региона.

    В процессе  реализации обязательств по устойчивому  развитию следует руководствоваться  следующими рабочими принципами, охватывающие четыре сферы сотрудничества.

- РЫНОК 

Цели:  Предлагать качественные продукты и услуги, максимально удовлетворяющие  спрос потребителей.

Приоритеты: Здоровье потребителей; Качественное обслуживание;  Продуктивное взаимодействие с поставщиками.

- ОБЩЕСТВО 

Цели: Поддерживать инициативы общественных организаций, инвестировать  время, опыт и ресурсы в развитие экономики и улучшения качества жизни.

Приоритеты: Участие в  жизни региона.

- СОТРУДНИКИ

Цели: Создавать целостную  среду, где высокая мотивация, производительность и ответственность являются основой  успешной работы.

Приоритеты: Развитие работников; Организация рабочего процесса;  Создание комфортных условий труда.

 

2. Организационная  структура компании «SPRING»

Организационная структура  – это форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение цели организации.

Организационная структура  компании «SPRING» представлена на рисунке 1.

Каждое подразделение  находится в непосредственном подчинении у руководителя высшего звена.

Рисунок 1 «Организационная структура компании SPRING»

 

 

 

Функции каждой должности.

Директор

  • Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
  • Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом
  • Составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов завода

Руководитель кадровой службы

  • Совершенствование механизма аттестации персонала
  • Разработка и внедрение квалификационных требований для кандидатов на службу по всем категориям должностей
  • Осуществление сбора, обработки и обобщения отчетов по работе с кадрами и представление соответствующей информации по установленным формам отчетности в бухгалтерию
  • Обобщение, распространение и внедрение положительного опыта организации работы с кадрами, проведение конференций, семинаров-совещаний по кадровой работе.
  • Организация правовой и социальной защиты персонала

Главный бухгалтер

  • Организация бухгалтерского учета
  • Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета
  • Контроль за состоянием собственности организации
  • Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.

Системный администратор

  • Обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения
  • Систематизация входящей информации отдела
  • Составление учетных баз данных
  • Оптимизация общего доступа и обработки информации

Финансовый директор

  • Контроль за выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия
  • Формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед государственным бюджетом, налоговыми органами, банковскими учреждениями, поставщиками
  • Составление стратегий развития финансовой деятельности организации материалов

Маркетологи

  • Формируют рекламную стратегию, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
  • Осуществление выбора форм и методов рекламы
  • Заключение договоров с рекламодателями
  • Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний
  • Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях поиска новых клиентов

 Юрист

  • решение возникающих споров юридического характера
  • консультирование руководства газеты по возникающим вопросам

Дежурный службы по обеспечению  пропускного режима

  • обеспечение пропускного режима в офис издательского дома
  • контроль за соблюдением сотрудниками установленных правил пропускного режима

 

Курьер

  • своевременная доставка отпечатанных материалов по заданным адресам

 Водитель

  • доставка персонала издательского дома по указанному адресу
  • обеспечение безопасной перевозки пассажиров
  • поддержание предоставляемого ему автотранспортного средства в надлежащем состоянии

 

 

3 Внешняя и  внутренняя среда организации

Дж. Белл определяет ее так: «Внешняя среда организации включает такие элементы, как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации  и источники трудовых ресурсов». В настоящее время необходимо учитывать действие факторов, находящихся  вне организации, поскольку организация  как открытая система зависит  от внешнего мира в отношении поставок ресурсов, энергии, кадров, потребителей.

Проанализируем институты  внешней среды, входящие с организацией в непосредственное соприкосновение  и оказывающие на ее деятельность существенное влияние:

 

I. Основные конкуренты представлены в таблице:

Таблица 1

Конкурентные характеристики компании «SPRING»

Организация-конкурент

Преимущества  фирмы-конкурента

Конкурентные  основания

компания  «SPRING» (компания выпускающая безалкогольные напитки на территории Новосибирской области)

Охват более широкой аудитории, продажа  осуществляется не только на территории Новосибирской области, но и по всей России. Ее продукция: "Фрут Берри", "Вкусный", «Spring ENERGY»,  
"Сибирская ягода", квас «Бочонок», «Сибирский бор», «Благая весть»,  «BIO Spring»

Распространение на территории всей  Российской федерации

компания  «Coca-cola»

Является  самой популярной компанией в  мире. С известными брендами как: Coca-Cola, Fanta, Sprite, Фруктайм, burn, BonAqua, Valser, Nestea, Квас «Кружка и Бочка», Добрый, Nico Biotime, Rich, Ясли-Сад, Rich Fruit Mix, Да!, Caprice

Моя Семья

Степень популярности среди всего населения  Российской федерации


II. Поставщики:

    1. Сотрудничество данной торговой организации с поставщиками происходит достаточно стабильно, без особых отклонений от заранее разработанных планов и нормативов. 

III. Покупатели:

Покупателями, т. е. потребители  напитков компании «Spring»  являются жители Российской федерации.

Компания Spring ведет свой бизнес, стремясь внести вклад в развитие и улучшение жизни регионов, где осуществляет свою деятельность. Основной упор делает на качество производимых продуктов и услуг, стремится становиться лучше во всех направлениях, поэтому на предприятии работают компетентные сотрудники. Чтобы сотрудники смогли проявить в рамках Компании свои профессиональные и личностные качества, Компания Spring осуществляет программы развития и стремится создать комфортную рабочую атмосферу.   Основные ценности Spring:  
Обучать сотрудников и развивать их потенциал; 
Действовать ответственно и выполнять все взятые на себя обязательства; 
Стремиться к командной победе; 
Относиться ко всем честно и с уважением; 
Добиваться превосходства во всем.

В Компании создан Корпоративный университет, который позволяет каждому сотруднику возможность развивать свои навыки и умения, познавать для себя новое и интересное, совершенствуясь в своей профессии. Совместно с партнерами осуществляются программы по обучению сотрудников как на их рабочих местах, так и с выездами на предприятия партнеров в крупные города России и Европы.

                      4. Технология выполнения работ

Площадь земельного участка  завода - 4га. В состав предприятия  входят производственные и административные здания и сооружения.

Производственная  база:

-  цех по производству соков, нектаров и морсов,

-  цех по производству сокосодержащих напитков и чая,

-  цех по производству газированных напитков и кваса,

-  цех по производству минеральной и питьевой воды,

-        цех  по производству упаковки

Предприятие имеет комплекс помещений: гаражи, отдельно стоящие  вспомогательные помещения складов, механическая мастерская, котельная  на газовом топливе.

Все производственные помещения  находятся в состоянии, соответствующем  строгим санитарным требованиям. Используется оборудование отечественного и импортного производства. Достаточно мощная производственная база позволяет при дальнейшем внедрении  новых технологий и модернизации основных фондов увеличивать объем  производства и осваивать новые  виды продукции.

Предприятие является одним  из крупнейших производственных предприятий  сибирского региона. Вся продукция  Компании соответствует требованиям  Российских стандартов, законодательным  требованиям  Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов Spring. В Компании внедрена, постоянно развивается и улучшается интегрированная Система Менеджмента, включающая в себя управление качеством и пищевой безопасностью, управление воздействиями на окружающую среду, управление охраной здоровья и безопасностью труда.

Воздействие продукции и  услуг на здоровье и безопасность потребителя оцениваются на всех этапах жизненного цикла продукции.

Рис.2 Технология работы

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА используемых материалов и сырья.

Сырье и материалы, используемые при производстве напитков, подвергаются строгому входному контролю. Определяются потребительские свойства материалов, их технические характеристики, соответствие документации, и установленным санитарно-гигиеническим  требованием для пищевых продуктов. На каждую партию сырья запрашивается  сертификаты качества и гигиенической  безопасности. Компания производит напитки  только на натуральном сырье и  работает с поставщиками мирового уровня, качество продукции которых проверено  временем.

Информация о работе Карта риска на примере компании SPRING