Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, реферат
Менеджмент— означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней. Управление социально-экономическими системами, в том числе производственными, получило название менеджмент (англ. management, от старо-французского слова ménagement «искусство сопровождать, направлять», от лат. мanu agere «указывать рукой» ср. рус.руководить).
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент" и "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор".
Введение ………………………………………………………………….3
1. Понятия, относящиеся к менеджменту…………………………….….4
2. Качества современного менеджера…………………………………....6
3. Функции руководителя…………………………………...………..…...8
4. Роли руководителя в организации по Минцбергу……………………9
5. Как стать руководителем…………………………………………...…11
Заключение……………………………………………………………….13
Библиографический список……………………………………………..14