Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2011 в 17:19, контрольная работа
Для построения эффективной системы управления персоналом необходимо учитывать большое количество информации о самом объекте управления - персонале. Особым инструментом получения такого рода информации является оценка персонала, позволяющая определять индивидуальные особенности работников, их сильные и слабые стороны, мотивационные потребности и потенциальные возможности. В свою очередь, полученная информация позволяет обеспечивать индивидуальный, более эффективный подход к принятию управленческих решений, касающихся работников.
Введение.
Сущность кадрового менеджмента
Основные элементы кадрового менеджмента
Заключение.
Список литературы
По
первому основанию заработная плата
делится на два вида: основная и
дополнительная. Основная заработная
плата начисляется за фактически
проработанное время и
По
второму основанию заработная плата
бывает компенсационной и
Одной
из необходимых, но редко учитываемых
как самостоятельный этап управления
персоналом элементов кадрового
менеджмента можно считать
Профессиональная пригодность к различным видам трудовой деятельности должна рассматриваться как основа профессионального мастерства с возможностью его формирования и развития в дальнейшем.
Управленческий цикл заканчивается функцией контроля. В кадровом менеджменте эту роль выполняет этап оценки трудовой деятельности. Оценка результатов деятельности может служить трем целям: административной, информационной и мотивационной. Административные функции– повышение или понижение по службе, перевод или прекращение договора. Информационные функции – для того, чтобы информировать людей об относительном уровне их работы. Понятно, что хорошая оценка труда служит важным средством мотивации.
Проблема эффективности кадрового менеджмента в организации включает рассмотрение:
•
управленческого потенциала, то есть
совокупности всех ресурсов, которыми
располагает и которые
• затрат и расходов на управление кадрами, которые определяются содержанием, организацией, технологией и объемом работ по реализации соответствующих функций кадрового управления;
•
характера управленческого
•
эффективности управления, т. е. эффективности
действий людей в процессе деятельности
организации, в процессе реализации
интересов, в достижении определенных
целей кадрового менеджмента, то
есть определенных кадровой стратегией
и кадровой политикой организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Социально-экономическое
значение кадровой работы в условиях
рыночной экономики существенно
изменяется, и она перестает быть
только организационно-
Кадровой работой вынуждены заниматься органы управления фирмой на всех уровнях - ее внешнее руководство, руководители подразделений, кадровые службы. В противном случае фирма несет убытки и возрастают социальные издержки. ,
При усилении роли и стратегической функции в области управления персоналом изменяются роль и место руководства кадровой службы предприятия. Ее руководитель становится одним из основных руководителей предприятия.
Кадровый
менеджмент становится основой для
все более эффективного использования
трудовых ресурсов предприятия - одного
из важнейших источников процветания
любой фирмы.
Список литературы
1. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. – Основы менеджмента, М.:
2001
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра-М, 2000.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. В. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. – М.: изд-во МГУ, 1995
4. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - Москва:
«ЮНИТИ», 2000
5.Интернет ресурс: http://www.e-college.ru