Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 06:14, курсовая работа
Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности. Решение проблем управления документацией в современный период прошло в развитых странах два основных этапа. Первый этап 1970-1980гг. В это время большинство авторов считали, что «бумажное управление» не нужно и устарело. Однако второй этап делопроизводства показал, что «бумажный» поток увеличивается, и делается вывод, что существование традиционного делопроизводства и обработки документов на ЭВМ будут весьма продолжительными.
Введение
1. Организация кадровой службы
1.1 Положение об отделе кадров
1.2 Должностные инструкции сотрудников отдела кадров
2. Состав кадровой документации
3. Организация труда персонала в птицефабрике «Казанский»
3.1 Операции, проводимые отделом кадров
3.2 Оценка деятельности рабочих кадров
3.3 Штатное расписание
Вывод
Список используемой литературы