Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:40, реферат
Создание конкурентоспособного предприятия всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Организация возможностей фирмы заключена в новых методах управления и зависит от конкретных людей, знаний, компетенции, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению. Этим и объясняется актуальность выбранной мной темы.
Формирование у работников компетенции начинается при подборе кадров и приёме их на работу. Люди, которые придут в организацию, должны обладать необходимым уровнем образования и опытом трудовой деятельности. В большинстве фирм отделы кадров управления человеческими ресурсами привыкли заниматься планированием численности работников на предприятии, ставя перед собой задачу – добиться, чтобы на предприятии или в организации было столько работников, сколько должно быть согласно штатному расписанию.
Введение. 3 – 4 стр.
1. Понятие кадровая политика. 5 – 7 стр.
2. Структура кадровой политики. 7 – 8 стр.
3. Пассивная, реактивная, превентивная и
активная кадровая политика. 9 – 11 стр.
4. Открытая и закрытая кадровая политика. 11 – 13 стр.
5. Кадровые программы и кадровые мероприятия. 13 – 15 стр.
6. Внешние и внутренние факторы, влияющие
на кадровую политику. 16 – 17 стр.
Заключение. 18 стр.
Список используемой литературы. 19 стр.