Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 10:14, курсовая работа
Целью написания работы является разработка мероприятий по повышению конкурентных преимуществ фирмы. Целевая направленность работы обусловила постановку и решение следующих задач:
1. определение сущности конкурентоспособности и качества в условиях рынка;
2. рассмотрение методов анализа и оценки конкурентоспособности и качества;
4. проведение анализа деятельности ИП Гончарук (магазин бытовой техникм В-Лазер), с целью выявления его конкурентных преимуществ;
5. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности и качества товаров и услуг компании «В-Лазер».
Введение 5
1 Методологические основы изучения конкурентоспособности и качества товаров и услуг 8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности и качества 8
1.2 Подходы и методы оценки конкурентоспособности и качества 13
1.3 Методические основы управления конкурентоспособностью предприятия 25
2 Анализ конкурентных преимуществ компании «В-Лазер» 30
2.1 Общая характеристика деятельности «В-Лазер» 30
2.2 Анализ внешней среды, влияющий на деятельность «В-Лазер» 38
2.3 Оценка конкурентных преимуществ ООО «В-Лазер» 47
3 Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «В-Лазер» 61
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «В-Лазер» 61
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 61
Заключение 61
Список использованной литературы 61