Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 08:50, реферат
Свое название этот тип исследований получил вовсе не из-за того, что все остальные исследования дают некачественные результаты. Качественные исследования строятся на иных принципах, нежели количественные исследования. Качественные исследования нацелены на получение глубинной мотивации потребителя, развернутой информации о предмете исследования. Качественные методы предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных, являются источником формирования гипотез и продуктивных идей.
Введение ………………………………………………………………... 2
Что такое качественные исследования………..…………………... 3
Для чего используют качественные методы исследований …….. 4
Какие качественные методы обычно используют ………………. 5
Что такое глубинные интервью…………………………………….. 6
Каковы достоинства глубинных интервью ………………………. 7
Что такое фокус – группа ………………………………………….. 8
Каковы этапы проведения фокус-группы ………………………… 8
Как проводится фокус-группа …………………………………… 9
Кто участвует в фокус-группе ……………………………………. 9
Когда целесообразно проводить фокус-группу …………………. 10
Каковы преимущества метода фокус-группа ………………….. 11
Когда не стоит использовать фокус-группы ……………………. 11
3.7 Каковы этапы работ при использовании фокус-группы ……….. 12
Что такое кабинетное исследование ……………………………… 13
4.1Какие источники информации используются при кабинетных исследованиях …………………………………………………………. 13
4.2 Когда целесообразно проводить кабинетные исследования …….. 15
4.3 Когда используется метод кабинетное исследование ………….. 15
4.4 Кто проводит проверку результатов кабинетных исследований….. 16
5. Что такое экспертный опрос …………………………………………. 17
5.1 Когда следует проводить экспертный опрос ………………………. 17
5.2 Как определяется объем выборки для экспертного опрос ………… 18
Заключение ………………………………………………………………. 19
Список используемой литературы ……………………………………… 20