Качественные характеристики персонала в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:07, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования. Выявить подходы к классификации качественных характеристик персонала и определить пути формирования современных квалифицированных кадров. Для реализации указанной цели были поставлены следующие задачи: - выявить роль персонала на предприятии; - определить подходы к разработке классификаций качественных характеристик рабочей силы и дать оценку качества российского работника; - сформулировать основы кадровой политики в современных условиях; - определить пути формирования квалифицированных работников.

Содержание

Введение
I. Человеческий фактор трудовой деятельности
1.1 Персонал, кадры, рабочая сила: общее и различия
1.2 Роль персонала в организации
II. Формирование качественных характеристик рабочей силы
2.1 Классификации качественных характеристик работника
2.2 Оценка качеств российского работника
2.3 Влияние технического прогресса и рыночных преобразований на
требования к персоналу
III. Формирование современных работников для социальной сферы
3.1 Роль кадровой политики в современных условиях
3.2 Опыт РГСУ в подготовке квалифицированных кадров для
социальной сферы
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

СУПЕР КУРСОВАЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ!.doc

— 146.50 Кб (Скачать)

 

Список литературы

 

  1. Апенько С.  Эффективность системы оценки персонала. «Человек и труд» № 10, 2003
  2. Винокуров М.А., Горелов Н.А. Экономика труда. СПб.: Питер, 2004
  3. Волгин Н.А., Одегов Ю.Г. Экономика труда «ЭКЗАМЕН», Москва 2004
  4. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы. «Человек и труд» № 8, 2003
  5. Егоршин А.П.Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ. 1997
  6. Жуков В. Социальная сфера нуждается в квалифицированных, адаптированных к новым условиям специалистах. Наша задача - в полной мере удовлетворить эту потребность. «Человек и труд» № 10, 2003
  7. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. -  М.: ИНФРА-М, 1997
  8. Мякушкин Д.Е. Особенности формирования критериев оценки персонала организации // Современный кадровый менеджмент / Под ред. Т.Ю. Базарова. - М.: ИПК Гос. Службы, 2001
  9. Татарников Е.А. Управление персоналом учебное пособие. – М.: РИОР, 2006
  10. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. - М.: Издательство «Флинта» 1998
  11. Блинов А. РАЕН, проф. Компетенции персонала в современной организации
  12. Волкова Е.В. Проблемы образования

1 Мякушкин Д.Е. Особенности формирования критериев оценки персонала организации // Современный кадровый менеджмент / Под ред. Т.Ю. Базарова. - М.: ИПК Гос. Службы, 2001, С. 56-58.

2 Волгин Н. А., Одегов Ю. Г. Экономика труда - М.: Изд-во «Экзамен» 2004, С.470-472.

3 Татарников Е.А. «Управление персоналом» учебное пособие. – М.: Издательство РИОР. 2006, С. 7-8.

4 Волгин Н. А., Одегов Ю. Г. Экономика труда - М.: Изд-во «Экзамен» 2004, С. 426.

5 Кибанова А.Я. «Управление персоналом организации» Учебник/ Под ред.. - М.: ИНФРА-М, 1997, С.186.

6 Волгин Н. А., Одегов Ю. Г. Экономика труда - М.: Изд-во «Экзамен» 2004, С. 445.

7 Егоршин А.П.Управление персоналом. Н. Новгород.:  НИМБ. 1997. С.35-36.

8 Татарников Е.А. Управление персоналом учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006, С. 37.

 

9 Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. М. Издательство «Флинта» 1998, С. 26.

10 Государственная кадровая политика: концептуальные основы, приоритеты, технологии реализации. М: РАГС. 1996, С.17.

11 Винокуров М.А., Горелов Н.А. «Экономика труда» СПб.: Питер.2004, С. 244.

 

12 Жуков В. И. Социальная сфера нуждается в квалифицированных, профессионально - адаптированных к новым условиям специалистах. «Человек и труд» № 10, 2003


Информация о работе Качественные характеристики персонала в организации