Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 03:31, реферат
Подразделения научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок становятся трансформаторами идей и разработок, исходящих от потребителей. Они принимают активное участие в разработке программ маркетинга по продукту. Между изучением потребностей и научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок существует обратная связь, позволяющая в процессе максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с ними технико-экономические показатели нового изделия с целью их оптимизации.
Конечно,
автор, говорящий о победной поступи
парадигмы контроллинга в области
принятия решений, далек от мысли, что
такая победа состоится в ближайшем
будущем. Однако, с большой степенью
уверенности можно сказать, что
следующий технологический
Итак,
современные проблемы становления
общей теории менеджмента многоплановы.
Они проистекают из интересов
системы образования как вида
бизнеса, интересов научных школ
и отдельных харизматических
личностей, а также зависят от
уровня развитости потребителей продуктов
системы образования. С другой стороны,
можно говорить о единой методологической
структуре проблем становления
общей теории менеджмента. Речь идет
о прочной взаимосвязи и единой
природе различий, соответственно,
противоборствующих методологий научной
эвристики и системного анализа,
бизнес-парадигм делегирования и
контроллинга, интуитивного и аналитического
стилей управления или принятия решений.
Общая граница, одновременно разделяющая
на две части систему бизнес-
Заключение
Концепция менеджмента, которая в настоящее время все больше и больше находит сторонников в среде не только ученых-теоретиков, но и менеджеров-практиков, основывается на следующих базовых постулатах:
1.
Обязательный учет
2.
Развитие форм экономической
организации принимает вид
3.
Происходит отказ от одного
из фундаментальных положений
менеджмента всех школ и
4.
Принципиальное значение
Легко
заметить, что эти принципиальные
положения новой концепции
В
практическом плане это теоретическое
осмысление незыблемых доселе основ, отказ
от некоторых из них означает, по
сути, мобилизацию новых
По мнению авторов, которое нашло развернутое изложение в данном исследовании, таким ресурсом становится управление собственно структурой организации. Представляется, что в наступающем веке именно он будет востребован менеджерами и в конечном итоге позволит придать новый импульс экономическому развитию и сможет обеспечить нашему Отечеству достойное место среди развитых стран мира.
Список
использованных источников
1. Дафт, Р., Л. (2000), Менеджмент, С.-Петербург: Питер, 832.
2.
Кунц, Г.; О'Доннел, С. (1981), Системный
и ситуационный анализ
3. Мескон, М.; Альберт, М.; Хедоури, Ф. (1994), Основы менеджмента, Москва: Дело, 701.
4.
Мирзоев Р.Г. Методология
5.
Рой О.М. Современный
6.
СтерлиговаА.Н. Интеграл
7.
Фон Крог, Г.; Кене, М. (1999), "Трансфер
знаний на предприятии:
8.
ЩербинаВ.В. Проблема
9. Экк, К., Д. (1998), "Знание как новая парадигма управления", Проблемы Tеории и Практики Управления, N 2, 2-14.
Информация о работе Этапы разработки и внедрения нового товара