Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 14:26, контрольная работа
Цель данной контрольной работы:
- рассмотреть основные этапы планирования выставки.
В связи с поставленной целью ставим следующие задачи:
- изучить роль выставок в развитии организации;
- исследовать основные этапы подготовки к выставке и проведение рекламной компании, создание рекламного сообщения и презентации.
Введение 3
1. Роль выставок в развитии организации
1.1. История выставок 4
1.2. Развитие выставочной деятельности 7
2. Этапы подготовки к выставке и проведение рекламной компании
2.1. Основные этапы при планировании выставки и атрибуты экспозиции 9
2.2.Проведение рекламной компании, создание рекламного сообщение и презентации 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17
- непрерывной работе со СМИ: подготовка досье для прессы, организация интервьюирования руководства и персонала о предстоящей экспозиции, проведение собственной пресс-конференции13.
Идея продукта конкретизирует итоговые характеристика товара и набор выгод, который он гарантирует определенной группе пользователей, что позволяет качественно и количественно оценить характер средств, требуемых для достижения ожидаемого результата. Описание выгод приносимых пользователю относится к системе рекламных мероприятий, которые должны довести до сведения рынка требования нового товара. Идея новшества в форме нейтрального образа (например, виртуального) или текста позволяет избежать трудно контролируемого влияния творческого характера рекламы14. Но рекламное сообщение, представляющее идею как уже существующий товар, лучше передает обстановку и тем самым делает проверку товара более реалистичной. В таком случае выставка позволяет выявить:
-
меру интереса участника к
концепции с объяснением
-
предпочтительные и менее
- сравнительную меру и причины предпочтения по отношению к существующим продуктам или к товарам – конкурентам;
-
цену, которую участник будет
готов заплатить за новый товар
О новом товаре и его характеристиках необходимо проинформировать потенциальных потребителей и партнеров именно на выставке, пока еще у них не сформировалось какое – либо отношение к новшеству и к предприятию. Здесь же появляется возможность учесть предпочтения потребителей о готовом товаре. Участие в выставке позволяет взглянуть на свою продукцию совершенно по-новому.
Результативное участие в выставке предполагает проведение презентации. Данное мероприятие требует специальной подготовки и привлечения специалистов в сфере дизайна и PR, включение презентации сцены. Данные мероприятия пользуются популярностью среди посетителей, освещаются СМИ, что значительно расширяет круг потенциальной аудитории, но характеризуются высокими затратами и высоким риском распространения негативной информации при различных технических и организационных сбоях или при халатном отношении к таким моментам как: освещение, расположение стенда, использование технических средств, личные физические данные персонала, «оригинальность».
Каждый
из перечисленных этапов планирования
выставки предполагает взаимодействие
различных подразделений
Все
завершается развертыванием экспозиции,
готовностью предприятия к
Заключение
Таким образом, на сегодняшний момент времени выставочная деятельность становится равноправной стратегией организации наряду с маркетинговой, производственной и финансовой, что требует от нее профессионально – организованного оформления. Регулярное участие организации в выставочной деятельности кардинально меняет систему управления фирмой, так предприятие приобретает черты инновационной организации и в своих планах ориентируется на постоянную работу над новыми товарами и услугами, накоплением и применением новых знаний. Этапы планирования выставки являются ключевыми, не зная, как планировать и преподнести свой товар на выставке организация будет стоять на месте и не развиваться. Выставка дает участникам большие возможности для развития и создания совершенно новых товаров и услуг. Участие организации в выставке дает свои преимущества перед другими видами коммуникаций: спрос и предложение сконцентрированы во времени, на ограниченной территории; на котором представлена вся отрасль и сопутствующие производства16; реализована возможность установления взаимоотношений с производителями и поставщиками всех видов ресурсов; осуществляется результативная поддержка действий собственных торговых агентств и поиск новых.
Четкое знание этапов подготовки выставки, проведение профессионально рекламной компании, создание презентации позволяет организации добиваться успеха на всех выставочных мероприятиях, в которых она участвует, приобретать новых партнеров и клиентов, а это значит не отставать от мировых стандартов и идти в ногу со временем.
Список используемой
литературы
Информация о работе Этапы подготовки к выставке и проведение рекламной компании