Этапы подготовки к выставке и проведение рекламной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 14:26, контрольная работа

Описание работы

Цель данной контрольной работы:
- рассмотреть основные этапы планирования выставки.
В связи с поставленной целью ставим следующие задачи:
- изучить роль выставок в развитии организации;
- исследовать основные этапы подготовки к выставке и проведение рекламной компании, создание рекламного сообщения и презентации.

Содержание

Введение 3
1. Роль выставок в развитии организации
1.1. История выставок 4
1.2. Развитие выставочной деятельности 7
2. Этапы подготовки к выставке и проведение рекламной компании
2.1. Основные этапы при планировании выставки и атрибуты экспозиции 9
2.2.Проведение рекламной компании, создание рекламного сообщение и презентации 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17

Работа содержит 1 файл

Основные этапы планирования выставки.doc

— 76.00 Кб (Скачать)

     - непрерывной работе со СМИ: подготовка досье для прессы, организация интервьюирования руководства и персонала о предстоящей экспозиции, проведение собственной пресс-конференции13.

     Идея  продукта конкретизирует итоговые характеристика товара и набор выгод, который он гарантирует определенной группе пользователей, что позволяет качественно и количественно оценить характер средств, требуемых для достижения ожидаемого результата. Описание выгод приносимых пользователю относится к системе рекламных мероприятий, которые должны довести до сведения рынка требования нового товара. Идея новшества в форме нейтрального образа (например, виртуального) или текста позволяет избежать трудно контролируемого влияния творческого характера рекламы14. Но рекламное сообщение, представляющее идею как уже существующий товар, лучше передает обстановку и тем самым делает проверку товара более реалистичной. В таком случае выставка позволяет выявить:

     - меру интереса участника к  концепции с объяснением интереса;

     - предпочтительные и менее предпочтительные  свойства;

     - сравнительную меру и причины  предпочтения по отношению к существующим продуктам или к товарам – конкурентам;

     - цену, которую участник будет  готов заплатить за новый товар15.

     О новом товаре и его характеристиках  необходимо проинформировать потенциальных  потребителей и партнеров именно на выставке, пока еще у них не сформировалось какое – либо отношение к новшеству и к предприятию. Здесь же появляется возможность учесть предпочтения потребителей о готовом товаре. Участие в выставке позволяет взглянуть на свою продукцию совершенно по-новому.

     Результативное  участие в выставке предполагает проведение презентации. Данное мероприятие требует специальной подготовки и привлечения специалистов в сфере дизайна и PR, включение презентации сцены. Данные мероприятия пользуются популярностью среди посетителей, освещаются СМИ, что значительно расширяет круг потенциальной аудитории, но характеризуются высокими затратами и высоким риском распространения негативной информации при различных технических и организационных сбоях или при халатном отношении к таким моментам как:  освещение, расположение стенда, использование технических средств, личные физические данные персонала, «оригинальность».

     Каждый  из перечисленных этапов планирования выставки предполагает взаимодействие различных подразделений организации, привлечение к сотрудничеству сторонних организаций в области дизайна, социально – психологических тренингов.

     Все завершается развертыванием экспозиции, готовностью предприятия к участию  во  всех выставочных мероприятиях, соответствующих общей стратегии  развития организации. 
 

 

      Заключение 

     Таким образом, на сегодняшний момент времени  выставочная деятельность становится равноправной стратегией организации наряду с маркетинговой, производственной и финансовой, что требует от нее профессионально – организованного оформления. Регулярное участие организации в выставочной деятельности кардинально меняет систему управления фирмой, так предприятие приобретает черты инновационной организации и в своих планах ориентируется на постоянную работу над новыми товарами и услугами, накоплением и применением новых знаний. Этапы планирования выставки являются ключевыми, не зная, как планировать и преподнести свой товар на выставке организация будет стоять на месте и не развиваться. Выставка дает участникам большие возможности для развития и создания совершенно новых товаров и услуг. Участие организации в выставке дает свои преимущества перед другими видами коммуникаций: спрос и предложение сконцентрированы во времени, на ограниченной территории; на котором представлена вся отрасль и сопутствующие производства16; реализована возможность установления взаимоотношений с производителями и поставщиками всех видов ресурсов; осуществляется результативная поддержка действий собственных торговых агентств и поиск новых.

     Четкое  знание этапов подготовки выставки, проведение профессионально рекламной компании, создание презентации позволяет организации добиваться успеха на всех выставочных мероприятиях, в которых она участвует, приобретать новых партнеров и клиентов, а это значит не отставать от мировых стандартов и идти  в ногу со временем.

 

      Список используемой литературы 

     
  1. Аристов, А. Выставочный бизнес Франции: пазл визуального совершенства [Текст]: / А. Аристов // Выставочное образование. - М, 2000. - №4. – 156с.
  2. Бовин, А. А. Специализированные выставки как фактор экономического и социального развития [Текст]: / А. А. Бовин, А. В. Сухоруков, Л. Е. Чередникова. – Новосибирск.: НГАЭиУ, 2002. – 163с.
  3. Бовин, А. А.Управление инновациями в организации [Текст]: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – 3-е изд. – М.: Издательство «Омега – Л», 2011. – 415с.
  4. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]: / Е. П. Голубков. – М.: Дело, 1995. –495с.
  5. Князева, И.В. Реальный маркетинг начинается с выставки. «Сибирская ярмарка Евразия»: проблемы и перспективы российского рынка [Текст]: / И. В. Князева. - М.: ЭКО, 1996. – 205с.
  6. Критсотакис, Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации [Текст]: / Я. Г. Критсотакис. – М.: Ось – 89, 1997. – 224с.
  7. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг [Текст]: / Ж. Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589с.
  8. Петелин, В. Торговые выставки: закономерности и характеристики [Текст]: В. Петелин // Бизнес и выставки. - М.: Ось - 89, 2000. – 176с.
  9. Степанов, А. В центре рынка [Текст]: А. Степанов // Европа. - М, 2002. – 280с.
  10. Сухоруков, А. В. К вершинам успеха на промышленных выставках [Текст]: / А. В. Сухоруков. – Новосибирск.:Сибпринт, 2004. – 112с.
  11. Тихомиров, Д. Эффективная работа на выставке [Текст]: Д. Тихомиров // Оборудование: рынок, предложения, цены. - М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2000. – 190с.
  12. Якушин, С.Б. Сибирская ярмарка [Текст]: С. Б. Якушин // Экономика и жизнь. - СПб.: ЗАО «Изд-во Питер», 1994. – 120с.

Информация о работе Этапы подготовки к выставке и проведение рекламной компании