Автор: m*******@bk.ru, 28 Ноября 2011 в 00:14, реферат
Система "Клиент-банк" предназначена для управления счетом в банке, не выходя из офиса. Исходя из того, что деловые люди, часто занимающиеся изменением своего банковского счёта, народ очень занятой, то несложно сделать вывод, как своевременно и необходимо появление на рынке систем класса «Клиент-банк».
Введение
1.Общие сведения о системе, её предназначение.
2.Пользование системой и её возможности.
3.Категории пользователей.
Заключение.
Список литературы.
Заключение.
В наше время новых информационных технологий логическим развитием дистанционных платежных систем является их интеграция с универсальными банковскими системами. Технические аспекты такой интеграции хорошо проработаны на сегодняшний день. Банки проявляют к этому интерес, такие локальные системы безналичным дистанционным управлением банковского счета (вклада) платежей смогут стать основой для создания развитой инфраструктуры, эти расчеты всё более распространяются, как в больших городах, так и в регионах. Как правило, построение инфраструктуры для таких систем осуществлялось банками, большинство организаций не могли самостоятельно сформировать необходимую инфраструктуру для обмена сообщениями с партнерами.
Система "Клиент-Банк" экономит время, избавляя от необходимости приходить в банк, оперативно доставляет информацию о состоянии счета (по всем) и отправляет платежные поручения (в национальной валюте).
Программа удобна и проста в использовании, сохраняет конфиденциальность, позволяет более эффективно управлять своими ресурсами, а также получать необходимую для работы информацию.
Опыт
создания и эксплуатации описанной
локальной дистанционной
Коммуникационные
отделы в банках обеспечивают субъектам
дистанционной платежной
Использование
специальных
Список
литературы:
1. Сидоренко В.Г. «Новый взгляд на платёжно-расчетные операции» - 2005 г.
2. Спиридонов В.И. «Инновации в платежных системах» - 2006 г.
3. Тавасиев
А.М. «Банковское дело. Дополнительные
операции для клиентов» - 2005 г.