Электронные системы "Банк-Клиент"

Автор: m*******@bk.ru, 28 Ноября 2011 в 00:14, реферат

Описание работы

Система "Клиент-банк" предназначена для управления счетом в банке, не выходя из офиса. Исходя из того, что деловые люди, часто занимающиеся изменением своего банковского счёта, народ очень занятой, то несложно сделать вывод, как своевременно и необходимо появление на рынке систем класса «Клиент-банк».

Содержание

Введение
1.Общие сведения о системе, её предназначение.
2.Пользование системой и её возможности.
3.Категории пользователей.
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Реферат Электрон. системы Банк-клиент.doc

— 61.50 Кб (Скачать)

Заключение.

     В наше время новых информационных технологий логическим развитием дистанционных платежных систем является их интеграция с универсальными банковскими системами. Технические аспекты такой интеграции хорошо проработаны на сегодняшний день. Банки проявляют к этому интерес, такие локальные системы безналичным дистанционным управлением банковского счета (вклада) платежей смогут стать основой для создания развитой инфраструктуры, эти расчеты всё более распространяются, как в больших городах, так и в регионах. Как правило, построение инфраструктуры для таких систем осуществлялось банками, большинство организаций не могли самостоятельно сформировать необходимую инфраструктуру для обмена сообщениями с партнерами.

     Система "Клиент-Банк" экономит время, избавляя от необходимости приходить в банк, оперативно доставляет информацию о состоянии счета (по всем) и отправляет платежные поручения (в национальной валюте).

     Программа удобна и проста в использовании, сохраняет конфиденциальность, позволяет более эффективно управлять своими ресурсами, а также получать необходимую для работы информацию.

     Опыт  создания и эксплуатации описанной  локальной дистанционной системы  управления банковским счетом (вкладом) показал следующее: система оказалась достаточно эффективной. Хотя этот проект особо не рекламировался, за короткое время руководители и бухгалтера многих как больших, так и малых предприятий устанавливали систему «Банк-Клиент», которая удобна, проста, на много облегчает работу и экономит время.

     Коммуникационные  отделы в банках обеспечивают субъектам  дистанционной платежной системы  доступ к сетям передачи данных.

     Использование специальных высокопроизводительных линий коммуникации обусловлено  необходимостью передачи больших объемов данных между географически распределенными участниками дистанционно-платежной системой.

Список  литературы: 

1. Сидоренко В.Г. «Новый взгляд на платёжно-расчетные операции» - 2005 г.

2. Спиридонов  В.И. «Инновации в платежных  системах» - 2006 г.

3. Тавасиев А.М. «Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов» - 2005 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Электронные системы "Банк-Клиент"