Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 17:45, реферат
На современном этапе развития рыночных отношений особая роль отводится задачам совершенствования инновационной деятельности компаний для повышения эффективности бизнеса. Традиционные методы ведения бизнеса в условиях современной экономики не в полной мере соответствуют тенденциям развития организаций. Электронная коммерция способна значительно увеличить экономическую эффективность компаний. Внедрение на предприятии электронных методов ведения бизнеса позволяет, с одной стороны, повысить результативность продвижения товаров и услуг, расширить рынки сбыта, развить взаимоотношения с клиентами и, с другой стороны, способствует снижению текущих затрат, а также сокращению суммарного времени обслуживания клиента и обработки запроса.
1. Понятие электронная коммерция. 3
2. Разновидности электронной коммерции 5
3. Наиболее популярные области применения электронной коммерции 7
4. Электронная коммерция и инновации 8
5. Преимущества электронной коммерции 11
5.1. Глобализация сфер деятельности 13
5.2. Персонализация взаимодействия 14
5.3. Сокращение каналов распространения товаров 14
6. Ключевые проблемы электронной коммерции 15
6.1. Безопасность электронной коммерции 17
6.2. Защита информации 18
7. Пластиковые карточки. 20
8. Стандарты электронных расчетов 24
9. Программные средства для ведения электронной торговли 26
10. Аппаратные средства для ведения электронной коммерции 29
11. Эффективность электронной коммерции 30
Список литературы 32