Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 18:38, курсовая работа
Объектом нашего исследования является персонал организации ООО "Мадагаскар".
Предмет исследования - это совершенствование приемов делового общения в конкретной организации.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе изученного и обобщенного материала, а также на основе анализа состояния делового общения на примере организации ООО "Мадагаскар" сформулировать предложения и рекомендации по его совершенствованию.
Содержание
Введение…………………………………………………………… 3
Глава I. Деловое общение: закономерности и тактика............ 6
1.1.Общение и его функции……………………………………… 6
1.2. Деловой этикет……………………………………………… . 13
1.3. Правила общения по телефону…………………………….. 28
Глава II. Анализ состояния делового общения ……………….. 31
2.1. Краткая характеристика организации……………………. . 31
2.2. Анализ поведения персонала организации………………… 32
2.3. Рекомендации по применению новых методов обучения
деловому общению………………………………………………… 41
Заключение………………………………………………………….. 47
Список использованной литературы.................................................. 49