История развития науки об организации производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 07:34, реферат

Описание работы

Основоположником разработки принципов научной организации труда считается американский инженер Ф.У. Тейлор (1856-1915). Основные положения его теории изложены в работах "Управление фабрикой" (1903 г.) и "Принципы научного управления" (1911 г.).
В 1913 г. американский капиталист Г. Форд-старший (1863-1947) на принадлежащих ему автомобильных заводах внедрил новую систему организации производства (поточные методы), основанную на развитии систем Ф. Тейлора и Г. Эмерсона. Эта система получила название по имени ее создателя "фордизм".
Среди советских ученых можно назвать: А. К. Гастева (1882-1941), автора таких известных работ, как "Трудовые установки" и "Как надо работать", в которых, в частности, были заложены принципы программированного обучения трудовым движениям.
В современных условиях вопросы совершенствования организации и управления производством стали специальной отраслью знаний, сферой деятельности десятков и сотен научно-исследовательских организаций, государственных и частных, а также консультативных фирм.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 71.77 Кб (Скачать)

   По своему назначению транспортные средства могут быть подразделены на внутренний, межцеховой и внешний транспорт.

Функции транспортной службы предприятия:

- разработка нормативов, применяемых в транспортной службе;

- планирование потребностей во всех видах транспорта на основе расчетов грузопотоков и грузооборота;

- планирование потребности в запчастях и их приобретении;

- оперативное планирование и диспетчирование обеспечения предприятия всеми видами транспорта;

- обеспечение производственных процессов транспортными средствами;

- организация осмотров и ремонта транспортных средств;

- организация безопасности движения;

- организация обслуживания транспортных средств;

организация приобретения новых транспортных средств, их регистрации в государственных  органах, получения лицензий на перевозку  грузов и людей, списания и утилизации транспортных средств.

Назначение транспортного хозяйства предприятия заключается в полном удовлетворении потребностей предприятия в грузоперевозках при максимальном использовании транспортных средств и минимальной себестоимости транспортных операций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержиние

  1. История развития науки об организации производства 
  2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ. ВИДЫ И СТАДИИ ПРОВЕДЕНИЯ.

          - Предпроектные исследования, их содержание и общая характеристика.

             -        Содержание и этапы научно-исследовательских работ.

          - Организация и планирование научных исследований и изобретательской деятельности на предприятиях.

      3.  Задачи и функции транспортного хозяйства  
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе История развития науки об организации производства