История компании Unilever

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 17:09, курсовая работа

Описание работы

Unilever… Каждый день люди во всем мире пользуются продукцией Unilever. Они любят и знают продукцию этой компании, ее потребление у многих из них вошло в привычку, от которой они неизменно получают огромное удовольствие. Разнообразие высококачественных товаров по доступным всем слоям населения ценам не оставляют никого равнодушными. Вы когда-нибудь видели цивилизованного человека, который ни разу не пробовал чай Lipton?

Работа содержит 1 файл

Вступление.docx

— 30.36 Кб (Скачать)

«Lipton» занимает около 10 % мирового рынка чая. Lipton – один из ключевых пищевых брендов компании Unilever; мировая прибыль марки – более 1 млрд евро ежегодно. Чтобы рассказать о ее величии, маркетологи компании считают объем продаж в литрах. В литрах Lipton занимает третье место среди всех мировых напитков, после Coca-Cola и Pepsi. Lipton Доступен в более чем 110 странах, Lipton особенно популярен в Европе, Северной Америке, Ближнем Востоке и части Азии. 
 
 
 
 
 
 

Брук Бонд - Английский предприниматель Артур Брук создал чай Брук Бонд в 1869 году. Он назвал торговую марку своим именем и добавил "Бонд", что означает "обязательство" – обязательство отменного качества, которое он гарантировал репутацией своего имени. Позднее англо-голландский  концерн Unilever, которому принадлежит более 20% мирового рынка чая, купил компанию Brooke Bond. Мировой опыт, постоянная исследовательская работа и контроль качества позволили продолжить английские традиции производства настоящего черного чая и укрепить стандарты качества Brooke Bond. Сегодня Brooke Bond особенно любим в чайных столицах мира, Англии, Индии и России, вкусу которых доверяют. Главным преимуществом Брук Бонда является Крупная компания производитель – собственные чайные плантации, исследовательские центры и центры разработок – огромные инвестиции в совершенствование продукта. 
 
 
 

В 1998 году на рынок  был выведен листовой чай "Беседа". Этот чай производился в Индии  и импортировался для продаж в  России. По заявлению компании Юнилевер при разработке марки учитывались национальные особенности и богатые традиции чаепития России. В 2000 году выпущен чай в круглых пакетиках. В том же году появился рекламный мультипликационный герой – Домовой. Количество форматов листового и пакетированного чая постоянно расширяется и позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для каждого случая. На сегодняшний день чай "Беседа" – одна из самых известных чайных марок на российском рынке. Это лидер своего сегмента по количеству потребителей. (75% когда-либо покупали продукт) Компании "Юнилевер" удалось сделать чай "Беседа" общедоступным благодаря сочетанию качества и приемлемой цены.  
 
 
 

В компании Unilever Чайный портфель сформирован т.о., чтобы максимально удовлетворить вкусы различных покупательских групп. В частности, компания Unilever выводит на рынок новый продуктовый ряд черного и зеленого чая Lipton с фруктовыми и пряными добавками . Сейчас выпускается 100 наименований чая. Наибольший спрос предъявлен на продукты эконом-сегмента и премиального. По мере роста доходов населения снижается доля продаж недорогих чаев и происходит их замещение более высокостоимостной продукцией позиционируемой в среднеценовом и премиальном сегментах. Поэтому появляются новые марки, новые решения в упаковке продуктов, оригинальные чайные коллекции и т.д. Т.о. речь идет о качественном развитии рынка» 
 
 
 

Миссия компании Наша миссия состоит в том, чтобы Придать Жизни Энергию. Наши торговые марки помогают отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия.

1969

На коммерческом телевидении в Великобритании появляется первая цветная реклама, посвященная  одному из продуктов Unilever - замороженному гороху Birds Eye.

1971

Приобретается Lipton International, и чайный бизнес компании Unilever становится одним из самых крупных в мире.

В Южной Африке запускается  производство нового дезодоранта Импульс (Impulse). К 1985 году он будет продаваться в 30 странах.

В Австрии начинается производство жевательной резинки  Ментадент - революционного бренда для здоровых десен.

1977

К этому моменту, Европейского Экономического Сообщества, Юнилевер предоставляет работу 177000 человек в 200 офисах и фабриках, инвестирует в основные средства порядка 30 млн. Фунтов стерлингов в год и тратит около 1 млр. Фунтов стерлингов на материально-техническое обеспечение.

1978

Сообщив о намерении  увеличить свое присутствие в  США, Unilever приобретает компанию National Starch, лидера в производстве крахмала, клейких веществ и специальных органических химических препаратов. Это крупнейшее для того времени приобретение в США, совершенное Европейской компанией.

1983

Во Франции начинается выпуск мужского дезодоранта Axe.

1984

Unilever определяется с основным видом своей деятельности. Это ведет к крупным приобретениям и продажам, происходящими в следующие десять лет.

В этом же году Unilever поглощает компанию Brooke Bond, скупив на рынке все ее акции.

1987

Начинается новый  запуск торговой марки Dove в Европе.

1989

Приобретаются Calvin Klein и Elizabeth Arden/Faberge, а в Германии начинается выпуск мороженого Magnum.

1992

Unilever открывает представительский офис «Юнирус» в Москве.

1994

В январе 1994 года в  Санкт-Петербурге основывается головной офис Unilever, а в феврале – слияние компании Unilever и фабрики «Северное Сияние».

2000

Unilever приобрел компанию Bestfoods. Продукция этой компании знаменита такими торговыми марками как Knorr и Hellman’s. В результате этого объединения в России появилось еще одно современное производство - завод в Туле.

В этом же году происходит открытие Института Здоровья - Unilever Health Institute – центра исследований в области питания, здоровья и жизненной энергии.

2001

Количество торговых марок, принадлежащих Unilever, сократилось с 1600 до 900. Были проданы DiverseyLever, Elizabeth Arden, Unipath.

2002

В марте 2002 года происходит официальное открытие чаеразвесочной фабрики, построенной в Санкт-Петербурге по соседству с фабрикой «Северное Сияние».

2004

Unilever начинает новую кампанию “Vitality”. Два ее ключевых момента состоят в провозглашении новой миссии - Придать Жизни Энергию, в развитии новой бренда – Unilever.

Unilever как бренд представлен новым логотипом, состоящим из 25 картинок. На них изображены различные аспекты их бизнеса – начиная от пальмовой ветви, рыбы и цветов до чая, волос и ложек.

Новый логотип Unilever появился на сайтах компании во всем мире и на всей продукции. Это символ, отражающий богатство, многообразие и жизненную энергию Unilever. Он говорит о продукции, людях и мире.

Как мы видим компания долгое время развивалась во многих направлениях в то же время постоянно пыталась себя систематизировать. Постепенно компания пришла к тому пути на который встала в 2004 году. Unilever несколько раз менял направление своей основной деятельности, продавал торговые марки которые не вписывались в идеологию компании. Что сказать если в 2000-ом году неплохой доход компании приносила продажа… индийских ковров!!! Сейчас компания избавилась от брендов, которые не соответствуют ее миссии и начинает набирать позиции.  

Анализ деятельности компании Юнилэвер на международном рынке. Продукция компании и рынки сбыта. 

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. По всему миру ежедневно совершается 160 миллионов покупок их продукции. Ассортимент продукции Unilever включает в себя около 400 торговых марок, в т.ч., одни из самых известных и популярных торговых марок в мире. Во многих сегментах рынка, где представлена продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне.

В настоящее время  деятельность компании «Unilever» направлена на 3 сегмента рынка. Это:

Продукты питания

Продукция по уходу  за собой

Товары для дома 

К настоящему времени  доля Unilever на российском чайном рынке составляет примерно 16%, и представлена торговыми марками Lipton, Brooke Bond, Беседа.

Липтон (англ. Lipton) — одна из крупнейших в мире торговых марок чая, которая продаётся как в виде традиционного листового чая, так и в виде холодного чая. Чай Lipton был создан в Англии в 90-х годах XIX века сэром Томасом Липтоном — одним из лучших знатоков чая за всю его историю. Изначально марка принадлежала британской чайной компании и получила своё название в честь создателя. Используя слоган «Напрямую от чайной плантации — в чайник», предприниматель хотел сделать чай популярным и доступным напитком для каждого.

«Lipton» занимает около 10 % мирового рынка чая. Lipton – один из ключевых пищевых брендов компании Unilever; мировая прибыль марки – более 1 млрд евро ежегодно. Чтобы рассказать о ее величии, маркетологи компании считают объем продаж в литрах. В литрах Lipton занимает третье место среди всех мировых напитков, после Coca-Cola и Pepsi. Lipton Доступен в более чем в 110 странах, Lipton особенно популярен в Европе, Северной Америке, Ближнем Востоке и части Азии. 

Брук Бонд - Английский предприниматель Артур Брук создал чай Брук Бонд в 1869 году. Он назвал торговую марку своим именем и добавил "Бонд", что означает "обязательство" – обязательство отменного качества, которое он гарантировал репутацией своего имени. Позднее англо-голландский  концерн Unilever, которому принадлежит более 20% мирового рынка чая, купил компанию Brooke Bond. Мировой опыт, постоянная исследовательская работа и контроль качества позволили продолжить английские традиции производства настоящего черного чая и укрепить стандарты качества Brooke Bond. Сегодня Brooke Bond особенно любим в чайных столицах мира, Англии, Индии и России, вкусу которых доверяют. Главным преимуществом Брук Бонда является Крупная компания производитель – собственные чайные плантации, исследовательские центры и центры разработок – огромные инвестиции в совершенствование продукта. 

В 1998 году на рынок  был выведен листовой чай "Беседа". Этот чай производился в Индии  и импортировался для продаж в  России. По заявлению компании Юнилевер при разработке марки учитывались национальные особенности и богатые традиции чаепития России. В 2000 году выпущен чай в круглых пакетиках. В том же году появился рекламный мультипликационный герой – Домовой. Количество форматов листового и пакетированного чая постоянно расширяется и позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для каждого случая. На сегодняшний день чай "Беседа" – одна из самых известных чайных марок на российском рынке. Это лидер своего сегмента по количеству потребителей. (75% когда-либо покупали продукт) Компании "Юнилевер" удалось сделать чай "Беседа" общедоступным благодаря сочетанию качества и приемлемой цены.  

В компании Unilever  Чайный портфель сформирован т.о., чтобы максимально удовлетворить вкусы различных покупательских групп. В частности, компания Unilever выводит на рынок новый продуктовый ряд черного и зеленого чая Lipton с фруктовыми и пряными добавками. Сейчас выпускается 100 наименований чая. Наибольший спрос предъявлен на продукты эконом-сегмента и премиального. По мере роста доходов населения снижается доля продаж недорогих чаев и происходит их замещение более высокостоимостной продукцией позиционируемой в среднеценовом и премиальном сегментах. Поэтому появляются новые марки, новые решения в упаковке продуктов, оригинальные чайные коллекции и т.д. Т.о. речь идет о качественном развитии рынка» 

Миссия компании:

” Наша миссия состоит в том, чтобы Придать Жизни Энергию. Наши торговые марки помогают отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия.” 

Информация о работе История компании Unilever