Исследования организации как объект управления актуальность темы, понятие и виды

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 16:11, курсовая работа

Описание работы

Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назначе­ния, может быть описана с помощью ряда параметров, среди кото­рых главными являются: целевое назначение, правовая и норматив­ная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и рас­пределение ролей, внешняя среда и система внутренних социальных, а также экономических связей и отношений, отражающих организа­ционную культуру.

Содержание

Введение
1. Исследование организации как объекта управления
1.1 Общая характеристика организации как системы управления
1.2 Ресурсы и зависимость организации от внешней среды
1.3 Типы организационных структур, их достоинства и недостатки. Направления повышения эффективности управления организацией
Заключение
Список литературы
Каждый раздел должен быть минимум 6 стра

Работа содержит 1 файл

Чиннова И. Исследование организации как объекта управления.doc

— 173.00 Кб (Скачать)

Для адаптации организации к достижениям технического прогресса необходима оптимизация процедур обучения персонала. Сущность этой задачи — выбор учебных планов и методов преподавания, при которых заданный результат (представления, знания, умения) достигается с минимальными суммарными затратами.

Прежде всего необходимо установить исходный уровень параметров, характеризующих квалификацию сотрудников. для этого используются тесты, позволяющие качественно оценить знания и умения сотрудников по отношению к тому, что им предстоит делать в планируемом периоде. Исходные значения параметров квалификации сопоставляются с параметрами, которые необходимы для будущей работы. Выявленное рассогласование исходного и необходимого уровней может быть устранено с помощью различных программ обучения. Каждой из них соответствует определенная стоимость реализации.

Для практического выбора обучающих программ целесообразно разработать нормативы затрат на определенный этап-модуль обучения. время и стоимость его реализации зависят от используемых технических средств, методики обучения, а также квалификации преподавателей. Любую программу обучения можно свести к набору типовых моделей. После их разработки составление оптимального плана обучения станет комбинаторной задачей, которая может быть решена методами динамического программирования.

 

 


Заключение

 

В работе мы попытались наиболее полно и всесторонне раскрыть  структуру управления организации, роль  организационной структуры в эффективности управления. Разработали и попытались обосновать предложения по совершенствованию системы управления организации и выявили способы повышения эффективности управления персоналом организации с помощью Система оценки персонала в организации  и аттестации персонала.

Подытожим самое основное, что необходимо знать о направлениях совершенствования управления организацией. Преобразования системы управления персоналом должны обеспечить рост эффективности на основе постоянного технического и организационного совершенствования организации. В социальном аспекте перемены в управлении должны быть направлены на максимальное использование и развитие способностей сотрудников организаций, а также на создание благоприятной психологической атмосферы.

На эффективность менеджмента немалое влияние оказывают   экономические, социальные, психологические технологические организационные факторы. Также эффективное управление требует формирования и поддержания в организации высокой культуры поведения и руководства. Сейчас культура считается фактором номер один в конкурентной борьбе.

       Анализ деятельности конкретной организации, а также рассмотрение основных принципов улучшения менеджмента на этом предприятии, позволяют сделать вывод о том, что высокая эффективность и качество управления дают возможность предприятию достигать успеха в конкурентной борьбе и процветать.

 

 

 

Список литературы

 

1.      Алексеев Р.Л. Основы менеджмента / Р.Л. Алексеев. – М., 2010.

2.      Августин В.К. Управление персоналом предприятия / В.К. Августин. – М., 2010.

3.      Барышева А.В. Как сделать персонал ориентированным на клиента / А.В. Барышева // Управление персоналом. – 2005. №8. – 24-33 с.

4.      Берников А.В. Анализ системы управления персоналом. / А.В. Берников. - М.: Норма, 2008.

5.      Бородин К.Р. Основы менеджмента / К.Р. Бородин. – М., 2010.

6.      Быков И.Л. Менеджмент / И.Л. Быков. – М.: Инфра-М., 2009.

7.      Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. / В.Р. Веснин. – М.:ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 504 с.

8.      Волгин И.М. Основы менеджмента. / И.М. Волгин. – М.: Норма, 2008.

9.      Волошина Р.Р. Управление персоналом предприятия / Р.Р. Волошина. – М., 2008.

10. Воропаев С.Н. Технология управления современной организацией. / С.Н. Воропаев. - М.: Норма, 2010.

11. Гордеев Е.Г. Управление персоналом / Е.Г. Гордеев. – М., 2010.

12. Глинка В.В. Основы управления персоналом / В.В. Глинка. – М., 2010.

13. Дикарев Л.В. Менеджмент / Л.В. Дикарев. – М.: Проспект, 2011.

14. Менеджмент: Учебник для вузов / М. М. Максимцев, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров и др.; Под ред. М. М. Максимцева, А. В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 343 с.

15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. / Е.В. Маслов. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2008.

16. Малинников О.Н. Основы менеджмента / О.Н. Малинников. – М.: Норма-М., 2009.

17. Новиков А.Н. Управление персоналом. / А.Н. Новиков. - М.: Проспект, 2007.

18. Новоселов О.Д. Менеджмент / О.Д. Новоселов. – М.: Проспект, 2009.

19. Федин С. В., Федина Н. В., Тесленко И. Б. Основы менеджмента: Основы управления в отраслях экономик: Учебн. пособие. - Владимир, 2004. – 256 с.

20. Ярмолаев В.Е. Основы менеджмента. / В.Е. Ярмолаев. - М.: Проспект, 2010.

 

 

 

 

3

 



Информация о работе Исследования организации как объект управления актуальность темы, понятие и виды