Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 16:11, курсовая работа
Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назначения, может быть описана с помощью ряда параметров, среди которых главными являются: целевое назначение, правовая и нормативная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и распределение ролей, внешняя среда и система внутренних социальных, а также экономических связей и отношений, отражающих организационную культуру.
Введение
1. Исследование организации как объекта управления
1.1 Общая характеристика организации как системы управления
1.2 Ресурсы и зависимость организации от внешней среды
1.3 Типы организационных структур, их достоинства и недостатки. Направления повышения эффективности управления организацией
Заключение
Список литературы
Каждый раздел должен быть минимум 6 стра
Для адаптации организации к достижениям технического прогресса необходима оптимизация процедур обучения персонала. Сущность этой задачи — выбор учебных планов и методов преподавания, при которых заданный результат (представления, знания, умения) достигается с минимальными суммарными затратами.
Прежде всего необходимо установить исходный уровень параметров, характеризующих квалификацию сотрудников. для этого используются тесты, позволяющие качественно оценить знания и умения сотрудников по отношению к тому, что им предстоит делать в планируемом периоде. Исходные значения параметров квалификации сопоставляются с параметрами, которые необходимы для будущей работы. Выявленное рассогласование исходного и необходимого уровней может быть устранено с помощью различных программ обучения. Каждой из них соответствует определенная стоимость реализации.
Для практического выбора обучающих программ целесообразно разработать нормативы затрат на определенный этап-модуль обучения. время и стоимость его реализации зависят от используемых технических средств, методики обучения, а также квалификации преподавателей. Любую программу обучения можно свести к набору типовых моделей. После их разработки составление оптимального плана обучения станет комбинаторной задачей, которая может быть решена методами динамического программирования.
Подытожим самое основное, что необходимо знать о направлениях совершенствования управления организацией. Преобразования системы управления персоналом должны обеспечить рост эффективности на основе постоянного технического и организационного совершенствования организации. В социальном аспекте перемены в управлении должны быть направлены на максимальное использование и развитие способностей сотрудников организаций, а также на создание благоприятной психологической атмосферы.
На эффективность менеджмента немалое влияние оказывают экономические, социальные, психологические технологические организационные факторы. Также эффективное управление требует формирования и поддержания в организации высокой культуры поведения и руководства. Сейчас культура считается фактором номер один в конкурентной борьбе.
Анализ деятельности конкретной организации, а также рассмотрение основных принципов улучшения менеджмента на этом предприятии, позволяют сделать вывод о том, что высокая эффективность и качество управления дают возможность предприятию достигать успеха в конкурентной борьбе и процветать.
1. Алексеев Р.Л. Основы менеджмента / Р.Л. Алексеев. – М., 2010.
2. Августин В.К. Управление персоналом предприятия / В.К. Августин. – М., 2010.
3. Барышева А.В. Как сделать персонал ориентированным на клиента / А.В. Барышева // Управление персоналом. – 2005. №8. – 24-33 с.
4. Берников А.В. Анализ системы управления персоналом. / А.В. Берников. - М.: Норма, 2008.
5. Бородин К.Р. Основы менеджмента / К.Р. Бородин. – М., 2010.
6. Быков И.Л. Менеджмент / И.Л. Быков. – М.: Инфра-М., 2009.
7. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. / В.Р. Веснин. – М.:ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 504 с.
8. Волгин И.М. Основы менеджмента. / И.М. Волгин. – М.: Норма, 2008.
9. Волошина Р.Р. Управление персоналом предприятия / Р.Р. Волошина. – М., 2008.
10. Воропаев С.Н. Технология управления современной организацией. / С.Н. Воропаев. - М.: Норма, 2010.
11. Гордеев Е.Г. Управление персоналом / Е.Г. Гордеев. – М., 2010.
12. Глинка В.В. Основы управления персоналом / В.В. Глинка. – М., 2010.
13. Дикарев Л.В. Менеджмент / Л.В. Дикарев. – М.: Проспект, 2011.
14. Менеджмент: Учебник для вузов / М. М. Максимцев, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров и др.; Под ред. М. М. Максимцева, А. В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 343 с.
15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. / Е.В. Маслов. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2008.
16. Малинников О.Н. Основы менеджмента / О.Н. Малинников. – М.: Норма-М., 2009.
17. Новиков А.Н. Управление персоналом. / А.Н. Новиков. - М.: Проспект, 2007.
18. Новоселов О.Д. Менеджмент / О.Д. Новоселов. – М.: Проспект, 2009.
19. Федин С. В., Федина Н. В., Тесленко И. Б. Основы менеджмента: Основы управления в отраслях экономик: Учебн. пособие. - Владимир, 2004. – 256 с.
20. Ярмолаев В.Е. Основы менеджмента. / В.Е. Ярмолаев. - М.: Проспект, 2010.
3
Информация о работе Исследования организации как объект управления актуальность темы, понятие и виды