Исследование систем управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 09:16, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговой подсистемой системы управления назовем совокупность структурных элементов, связей между этими элементами, позволяющую на заданном множестве условий реализовать конкретный набор задач маркетинга организации. Маркетинговая подсистема системы управления организации должна обеспечить обнаружение потребности, выдачу исходных данных на проектирование товара или услуги, обеспечивать разработку и реализацию маркетинговой стратегии, маркетинговых коммуникаций, продвижение товаров к покупателям, а денежных ресурсов - в обратном направлении - к производителям и их дилерам и др.

Работа содержит 1 файл

ИСУ 5.doc

— 114.50 Кб (Скачать)

Список  использованных источников

 
  1. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ, 2001
  2. Исследование систем управления   и системный анализ Ч. 1,2. под ред. Н.В. Минеева, М.Е. Мотышек и др. /СПб.: Изд-во СПб. Университет экономики и финансов, 2000.
  3. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. – М.: «Дека», 2000.
  4. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления: учебник для вузов.- М.: ГУ ВШЭ, 2002.

Информация о работе Исследование систем управления