Исследование конкуренции в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 14:51, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы:
Исследование конкуренции в условиях рынка, с целью принятия оптимального управленческого решения

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов моделей поведения фирмы в условиях различных рыночных структур.

Цель- провести анализ и исследовать вопросы, связанные с подготовкой, принятием и реализацией управленческих решений.


Задачами является:
- раскрыть сущность понятия «управленческие решения»;
- рассмотреть понятия управленческое решение;
- рассмотреть процесс влияния конкуренции и риска на деятельность организации;
- выявить источники конкуренции ожидаемых условий;
- определить специфику принятия решений в условиях конкуренции на рынке

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….2

Глава 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В

УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ…………………………………………………4

1.1. Сущность и классификация управленческих решений…………………...4

1.2Технология принятия управленческих рещений……………………….......6

1.3 Исследование условий конкуренции на рынке………….. ...……...……….8

1.3.1Правила и критерии принятия решения в условиях конкуренции на рынке …………………………………………………………………………….10

1.3.2 Модель рынка совершенной конкуренции..................................................

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ОБЪЕКТА………………………

2.2 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ

НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ СПРОСА……………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….

Список используемой литературы………………………………