Исследование и разработка методов повышения конкурентоспособности страховой компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 17:35, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является анализ российского рынка страхования жизни, лидеров рынка, основных методов повышения конкурентоспособности Компании в данной отрасли и разработка ключевых факторов успеха Компании на основе данных о преимуществах и недостатках конкурентов, полученных из различных источников и различными методами.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основы и методы повышения конкурентоспособности;
Изучить макроэкономический анализ конкурентных отношений в отрасли страхования жизни;
Исследовать внутреннюю среду РГС — Жизнь;
Изучить конкурентов на рынке страхования жизни;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..…..3
I Теоретические основы и методы повышения конкурентоспособности……………………6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности…………………………………………6
1.2 Методы повышения конкурентоспособности…………………………………………….15
1.3 Виды и модели конкурентных отношений……………………………………………….19
II Анализ финансово-экономического механизма деятельности страховой компании………………………………………………………………………………………..26
2.1 Макроэкономический анализ РГС - Жизнь в отрасли страхования жизни………….....26
2.2 Методы изучения конкурентов в компаниях……………………………………………..36
III Разработка методов повышения конкурентоспособности и оценка их эффективности………………………………………………………………………………….47
3.1 Повышение конкурентоспособности РГС-Жизнь с помощью маркетинга ……………48
3.2 Оценка эффективности РГС и конкурентов на рынке страхования жизни…………….56
3.3 Ключевые факторы успеха для страховых компаний……………………………………68
Заключение……………………………………………………………………………………..73
Список использованной литературы…………………………………………………………76