Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:48, реферат
Любое явление может быть рассмотрено в статике и динамике. Понятие «система управления» характеризует статику управления. Система – это целостная совокупность элементов или звеньев и связей между ними. В понятии «система управления» элементами её выступают все работники, участвующие в процессах управления. Понятие «система управления» представляет собой совокупность работников и их связей.
Структура основных
технологических переделов «
В составе основных цехов завода имеется деревообрабатывающий цех.
Цеха инструментального производства, нестандартного оборудования, ремонтоно-механический цех, электроцех, энергоблок с очистными сооружениями и котельная, входят в состав вспомогательного производства.
ЗАО «ИМПЕКС» выпускает следующую продукцию:
На формирование системы, методов и принципов управления влияет масса факторов, таких как: задачи предприятия, его цели, используемая предприятием технология, работающий персонал, и структура управления предприятием, а также непрерывно воздействуют на внутреннюю, принимаемые руководством управленческие решения.
На данном предприятии
существует «шахтный» принцип построения
и специализация
Для такого крупного предприятия, как «ИМПЕКС», важно чётко определённые и поставленные на исполнение цели и задачи, поскольку именно хорошо поставленная цель будет влиять на эффективность функционирования предприятия. Это относится к заводу в целом, однако, без успешной деятельности всех его подразделений общей цели не достичь. Поэтому необходимо, чтобы каждое подразделение предприятия поставило для себя определённую цель, которая в совокупности с другими поможет добиться общей цели. Для достижения целей предприятия каждое подразделение выполняет соответствующие задачи, соответственно задачи также оказывают не малую роль на внутреннюю структуру предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Система управления бизнесом на протяжении 20века неоднократно менялась. Россия оказалась вне этого процесса.
Переход к рыночным
отношениям объективно требует освоения
тех приёмов и методов
Главным критерием успешности управления предприятием в социалистической экономике была исполнительность (чёткое выполнение указаний сверху), причём главным образом по количественным параметрам и календарным срокам. Поэтому реально осуществлялось управление производством, а не бизнесом. По сути дела нарушался основной экономический закон – максимум результата с минимально возможными затратами.
Вначале 90-х
годов в России, уже как самостоятельном
государстве, происходит становление
качественно новой системы
Этап перестройки и совершенствования системы управления связан с поиском наиболее эффективной системы управления экономикой с целью получения наибольшей отдачи от огромного производственного и научного потенциала накопленного страной в послевоенное время. В середине 80-х годов были созданы предпосылки к формированию нового этапа в нашей стране. Этот этап определил общую тенденцию на перспективу – смещение центра тяжести системы управления в сторону самоуправления.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ