Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 18:24, курсовая работа
Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.
Введение
I. Основная часть………………………………………… 3
1.1 Понятие делового общения…………………………………………………… 6
1.2 Виды делового общения………………………………………………………. 8
1.3 Этика и психология деловых бесед и переговоров…………………………. 10
1.4 Цель деловых переговоров…………………………………………………… 13
1.5 Искусство ведения переговоров……………………………………………... 14
1.6 Виды завершения переговоров………………………………………………. 16
II. Практическая часть………………………………….. 18
2.1 Структура, история и характеристика «корпорации Microsoft»…………… 18
2.2 Анализ ведения деловых переговоров на примере «корпорации Microsoft»21
III. Заключение………………………………………….. 24
IV. Список литературы…………………………………. 25