Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 20:01, контрольная работа
Взаимосвязь этики в широком смысле и деловой этики можно проследить на логической последовательности отдельных проблем восприятия людьми друг друга. Благоприятная основа для знакомства, для дальнейших взаимоотношений во многом закладывается в первые моменты встречи. Существенную роль при этом играет внешний облик человека, его соответствие ситуации, что демонстрирует уважительное отношение к другому. Немаловажную роль играет в данном случае такая кажущаяся мелочью деталь, как этика приветствия, рукопожатия и представления человека человеку. Эти начальные нюансы взаимоотношений важны как в повседневной, так и в деловой жизни.
Введение…….стр2
Подготовка и проведение деловой беседы: этапы, ошибки, последовательность, сущность моделирования хода беседы……стр4
Определение последовательности и содержания аргументации……стр5
Типы вопросов, используемых в процессе беседы и их назначение…….стр5
Правила выбора состава и числа участников совещания…….стр7
Роль ведущего на совещании……стр8
Основные направления и значение анализа результатов переговоров……стр8
Заключение…….стр12
Список литературы……стр11
Стадия достижения согласия включает следующие этапы.
• Выявление вариантов для
• подробно рассматриваются интересы обеих сторон;
• устанавливается связь между интересами и имеющимися вариантами решений проблемы;
• оценивается эффективность
• Окончательное обсуждение вариантов решений:
• выбирается один из имеющихся вариантов; посредством уступок сторонами происходит движение сторон навстречу друг другу;
• создается более совершенный вариант на основе выбранного;
• формулируется окончательное решение;
• стороны работают над процедурой достижения основного соглашения.
• Достижение формального согласия:
• достигается согласие, которое может быть представлено в виде юридического документа (договора, контракта);
• обговариваются условия выполнения договора (контракта);
• разрабатываются возможные пути
преодоления вероятных
• предусматривается процедура контроля его выполнения;
• договоренности придается формализованный характер, и разрабатываются механизмы принуждения и обязательств гарантии выполнения, справедливость и беспристрастность контроля.
Для установления приятных и полезных деловых взаимоотношений необходимо уметь заинтересовать человека своими четкими и в то же время образными высказываниями, вниманием к сущности вопроса. Эти проблемы решаются при отработке навыков риторики, важных в повседневной жизни и особенно в служебной обстановке. Эти навыки должны найти свое воплощение в специальных правилах подготовки и ведения беседы, так как с необходимостью их применения мы сталкиваемся повсеместно. Достижение результата беседы, причем в уважительной форме, является важным условием как в бытовой, так и в деловой обстановке.
Проведение любых бесед
Итак, практически все направления деловой этики имеют правила, применимые этикой поведения в широком смысле. Кроме того, все без исключения направления деловой этики базируются на основополагающих нормах этики. К ним можно отнести уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую защищенность и т. п.