Инновационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:01, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является оценка и анализ инновационного менеджмента, подробное рассмотрение нововведений в организациях.

Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
Проанализировать управление инновационными процессами посредством их качественного и количественного изменения в результате применения адекватных методов организации и управления.
Рассмотреть применение инновационного менеджмента на примере конкретной организации.
Представить рекомендации для менеджеров по эффективному управлению в инновационной сфере.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….…3
Теоретические основы инновационного менеджмента………………..………5
Становление инновационного менеджмента……………………………..5
Основные понятия инновационного менеджмента ………………..……...6
Управление инновационным процессом…………………..……………... 9
Инновационный менеджмент на примере фармацевтической компании….12
Инновационный менеджмент в деятельности фармацевтической компании…………………………………………………………….……...12
Внедрение нового продукта на новый для фирмы сегмент рынка: история одного успеха………….……………………….…………………19
Эффективность инновационного менеджмента…………….….…………..23

3.1 Управление инновационной деятельностью...……………………….…23

3.2 Анализ эффективности инновационного менеджмента ………..……..25

3.3 Характеристика результатов инновационного менеджмента….……..31

Заключение………………………………………………………….……………..34

Список используемой литературы………………………………………………...36

Работа содержит 1 файл