Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 23:40, курсовая работа
Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития.
Процесс стратегического планирования является очень динамичным, в той или иной форме объединяет все другие функции управления, так как стратегическое планирование предопределяет практическое действие членов трудового коллектива, каждого работника в отдельности и коллектива в целом.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Выбор стратегии для инновационной деятельности………………….. …….5
1.1. Выбор стратегии инновационной деятельности на предприятии …………….5
1.2. Аспекты развития инновационной деятельности на предприятии …………...9
2. Виды инновационных стратегий и обоснование выбора стратегии……...15
2. 1. Понятие инновационных стратегий…………………………………………...15
2. 2. Стратегии в сфере массового производства ………………………………….17
2. 3. Стратегии дифференциации продукции и сегментирования рынка ………..18
2. 4. Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций ………………………………………………………………………….18
2. 5. Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса ………………19
3. Прогнозирование в инновационном менеджменте.........................................20
3.1 Определение и виды прогнозов............................................................................20
3.2 Прогнозирование инноваций……………………………………………………21
3.3 Прогнозирование обеспечения инноваций…………………………………….24
3.4 Прогнозирование социальных и экономических последствий инноваций…..27
Заключение …………………………………………………………………………..30
Список используемой литературы …………………………………………………32