Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2010 в 19:25, курсовая работа
Для сохранения конкурентоспособности предприятия его организационная структура должна быть такой, чтобы вся работа была сфокусирована на конкретной продукции и на конкретном конечном потребителе. Успех на свободном рынке недостижим без целого коллектива компетентных людей, которые знают покупателей, особенности конкуренции и возможности производства для отдельных видов и групп продукции. Поэтому акционерам и высшему руководству компании чрезвычайно важно создать такую структуру предприятия, которая обеспечивала бы подотчетность руководителей и их ответственность за результаты работы.
Упрощенно организационная структура управления представляется как ее организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределением между ними функций.
Введение 3
1. Исследование организационных структур управления предприятием 4
1.1 Понятие и принципы построения организационных структур 4
1.2 Типы организационных структур управления 8
1.3 Виды организационных структур управления 11
2. Исследование организационной структуры на примере предприятия 24
2.1 Общая характеристика предприятия 24
2.2 Характеристика организационной структуры предприятия 24
Выводы 26
Список литературы 27