Инновационная стратегия предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2010 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

Для сохранения конкурентоспособности предприятия его организационная структура должна быть такой, чтобы вся работа была сфокусирована на конкретной продукции и на конкретном конечном потребителе. Успех на свободном рынке недостижим без целого коллектива компетентных людей, которые знают покупателей, особенности конкуренции и возможности производства для отдельных видов и групп продукции. Поэтому акционерам и высшему руководству компании чрезвычайно важно создать такую структуру предприятия, которая обеспечивала бы подотчетность руководителей и их ответственность за результаты работы.
Упрощенно организационная структура управления представляется как ее организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределением между ними функций.

Содержание

Введение 3

1. Исследование организационных структур управления предприятием 4

1.1 Понятие и принципы построения организационных структур 4

1.2 Типы организационных структур управления 8

1.3 Виды организационных структур управления 11

2. Исследование организационной структуры на примере предприятия 24

2.1 Общая характеристика предприятия 24

2.2 Характеристика организационной структуры предприятия 24

Выводы 26

Список литературы 27

Работа содержит 1 файл

Инновационная стратегия предприятия.doc

— 199.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Инновационная стратегия предприятия