Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:08, курсовая работа
Инновационный процесс являет собой организацию и производство инновационных изменений и складывается и общих, связанных между собой фаз, образующих единое, совокупное целое. В результате этого процесса появляется выполненное, примененное изменение - инновация.
Введение…………………………………………………………………..3
1. Инновационная деятельности………………………………………5
1.1. Сущность и значение инновации……………...................................5
1.2. Инновационный процесс как объект управления……………….....7
1.3. Роль инноваций в развитии предприятия.……………………….....8
2. Инновационная деятельность предприятия ЗАО "Челябинский завод металлоконструкций"…………………………………………………………..10
2.1. Инновационный план ЗАО "Челябинский завод металлоконструкций"……………………………………………………………10
2.2. Производственная программа ………………………………………10
2.3. Программа сбыта ………………………………….…………………12
2.4.Управление персоналом…..……………………………………….....13
Заключение………………………………………………………………..17
Список используемой литературы………………………………............18
Развитие
персонала
2008г. | 2009г | 2010г. | |
Инвестиции в развитие персонала, млн.руб. | 76,5 | 98,9 | 134,7 |
Образовательная структура работников ЗАО "Челябинский завод металлоконструкций" | Высшее обр.-25% Ср.-проф.обр.-60% |
Высшее обр.-35% Ср.-проф.обр.-65% |
Основываясь на данные таблицы можно говорить
о там, что увеличение производительности
труда на предприятии ЗАО "Челябинский
завод металлоконструкций" за счет
системы мотивации и развития персонала
увеличился.
Заключение
В завершении работы можно говорить о том, что инновация значит изменения в промышлености, экономике, обществе, в поведении потребителей, производителей, работников. В связи с этим она всегда должна ориентироваться на рынок основываясь на его потребности.
Для осуществления предприятием инновационной деятельности оно должно иметь такую структуру и такой настрой, которые способствовали бы созданию атмосферы предпринимательства, атмосферы восприятия новых благоприятных возможностей.
Инновационная деятельность очень важна на предприятии, так как в современных условиях успешная деятельность предприятий невозможна без инноваций.
Не
всякое предпринимательство является
инновационным, а лишь то, которое позволяет
извлечь предпринимательский доход в
результате создания производства, использования
или диффузии инновационного продукта.
К субъектам инновационного предпринимательства
относятся предприятия и организации,
осуществляющие инновационную деятельность.
В условиях рыночной экономики развитие
инновационного предпринимательства
зависит от спроса со стороны потребителей
на инновации.
Список
используемой литературы
1. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предпиятием (Электронный ресурс).-Мультимедийное учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.
2. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.Н. Инновационный менеджмент. Мультимедийный учебник - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.
3. Инновационный менеджмент: Учебник / Медынский В.Г.-М.: ИНФРА-М,2005.Стр. 5-53
4. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2005. Стр. 201-211
5. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильинова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой.-2-е изд., перераб и доп.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003.Стр. 3-8
6. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. Мультимедийное учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв.
7. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2006. Стр. 476-479
8. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.Стр. 397-436
9. Экономика предприятия: Учеб. Пособие / Грузинов В. П., Грибов В. Д. -- 2-е. изд. доп. -- М.: Финансы и статистика, 2001.Стр.152-167
10.
Экономика предприятия: Учеб. пособие
/ Под ред. В. П. Попкова, Ю. В. Новикова -
СПб.: СПбГИЭУ, 2002.Стр.112-127