Автор: o*********@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 17:13, реферат
Главные функции процесса управления персоналом, реализуемые на разных уровнях системы управления организацией, - выработка решений и контроль за их исполнением. Процесс управления персоналом можно представить в виде множества согласованных, постоянно принимаемых и реализуемых решений, направленных, в конечном счете, на достижение главной цели функционирования организации. Выработка каждого из этих решений должна быть информационно обеспечена.
Создает на Вашем
Поддерживает мультиязычный
По электронной почте сообщает
Вам о поступлении новых
Полностью автоматизирует
Напоминает Вам о предстоящих собеседованиях.
Позволяет размещать на Вашем
Web-сайте вопросники для
Организует коллективную
При вводе кандидатов
Позволяет проводить поиск
Строит разнообразные
"АиТ:\Управление персоналом", обладает расширенными функциональными возможностями и является продуктом высококачественного проектирования и разработки. Это современное автоматизированное решение, обеспечивающее эффективную и удобную работу всех служб, занятых в управлении персоналом.
В состав программного комплекса "АиТ:\Управление персоналом" входят следующие модули.
Модуль АиТ:\Зарплата. В модуле осуществляется окончательный расчет заработной платы и полный анализ затрат на персонал. Данный модуль обеспечивает расчет начислений и удержаний любой сложности, универсальный справочник позволяет создавать любые произвольные начисления. "АиТ:\Зарплата" интегрирован с такими финансовыми системами, как: "1С:Бухгалтерия", "Epicor", "Алеф.Бухгалтерия", "Инфо-бухгалтер", "Магнат-предприятие", "Турбо Бухгалтер", "Фолио" и др., что позволяет передавать всю необходимую информацию о затратах на персонал с детализацией и группировкой данных по любым параметрам. Кроме этого, для дальнейшего анализа информация может быть направлена в различные ERP-системы, например, Axapta, BAAN, Exact, MFG/PRO, MAX, SyteLine и другие.
Программа АиТ:\Кадры обеспечивает поддержку развернутого досье сотрудника, формирование штатного расписания и штатной расстановки, а также подбор сотрудников на штатные единицы и анализ их соответствия; документооборот персональных приказов; прием, перевод и увольнение работников; планирование аттестации и графиков отпусков. Модуль поддерживает хранение любых сведений о кадрах; ведение данных по сотрудникам осуществляется в форме кадровых карточек. "АиТ:\Кадры" обладает широкими возможностями поиска и статистического анализа данных по персоналу. Существует возможность формирования запросов с помощью фильтров для отбора кадровых карточек по одному или совокупности нескольких условий, задаваемых пользователем. "АиТ:\Кадры" позволяет вести специализированное кадровое делопроизводство; создаются и печатаются приказы по персоналу. Регистрация или удаление приказа сопровождается автоматическими изменениями в кадровой карточке сотрудника, штатном расписании, а также в модулях Табельный учет (приказы об отпусках) и Зарплата (приказы об изменении оплаты труда). Модуль формирует все выходные формы, необходимые для эффективной работы менеджера по персоналу, упрощает обработку больших объемов кадровой информации и существенно снижает трудозатраты на выполнение рутинных работ.
Модуль Табель (АиТ:\Табель) предназначен для учета рабочего времени на предприятии. Позволяет создавать детальные графики работ, настраивать длительность рабочего цикла, производить разбивку дней графика на рабочие и нерабочие, выполнять автоматический расчет плановых дней и часов за выбранный расчетный период. Использование программы Табель дает возможность существенно снизить трудозатраты, а также добиться максимально оперативной передачи данных для начисления заработной платы. Учет отработанного времени ведется в форме стандартного табельного листа. Режим начисления зарплаты по данным из табельных листов полностью автоматизирован. Табельные листы хранятся неограниченно долго, что позволяет получать детализированную информацию за любой прошлый период. АиТ:\Табель формирует документы строгой отчетности, производит расчет среднесписочной численности по различным параметрам.
Модуль "АиТ:\ Персонифицированный пенсионный учет" предназначен для сбора, учета и анализа персональной информации от момента начала трудовой деятельности человека и в течение всей его жизни: доходов, стажа и отчислений в Пенсионный Фонд. Данный модуль ведет регулярный учет помесячных сведений о трудовом стаже сотрудников, полученных ими доходов и отчисленных с этих доходов взносов в ПФ. Для удобства работы с данными модуль содержит предварительно настроенные и открытые для редактирования справочники, описывающие условия труда, виды льготного стажа и стажа для выслуги лет, категории плательщиков и другие параметры согласно требованиям ПФ. "АиТ:\Персонифицированный пенсионный учет" полностью обеспечивает автоматизированное составление отчетности для ПФ. [7]
Корпорация
Oracle для управления персоналом средних
и крупных предприятий
– табельный учет на предприятии;
–
процедуру найма персонала
– учет профессионально-важных свойств и деловых качеств сотрудников предприятия;
– учет потребностей современного обучения персонала;
– планирование развития карьеры сотрудников предприятия;
– разработку компенсационной политики для персонала предприятия.
Система Oracle Human Resources Analyzer также может внедряться помодульно. В ее состав входят следующие основные модули:
– кадры;
– зарплата;
– табельный учет.
В частности, в модуле «Кадры» реализованы следующие задачи:
– персональный учет;
– планирование организации;
– планирование выплат и компенсаций;
– анализ и ведение отчетности.
В системе Oracle HR Analyzer возможно использовать как типовые, так и нестандартные формы отчетности. Нестандартные формы отчетности можно создавать с помощью средства разработки приложений в среде Oracle — Oracle Discoverer. Кроме того, система Oracle HR Analyzer располагает средствами оперативного анализа данных и поддержки принятия решений на базе технологии OLAP (On-line Analytical Processing).
Следует
также отметить, что компания Oracle
выпустила ПО Oracle Project Resource Management (PJRM),
предназначенное для управления
персоналом предприятия при выполнении
проектов. Данное ПО представляет собой
полную систему управления персоналом,
предлагаемую в качестве составной
части комплекта программных
средств Oracle E-Business Suite. ПО Oracle Project Resource
Management позволяет проектным
Модуль "TRIM-Персонал" (TRIM-Personnel, TRIM-P) предназначен для ведения списка работников предприятия с указанием разнообразной информации о них и об их деятельности на предприятии.
Карточка персонала
Основой модуля является "Карточка персонала", в которой собраны различные сведения о сотруднике. Информация разбита на группы, которым соответствуют закладки в карточке.
Группа "Личные данные" содержит общие сведения о работнике - фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, табельный номер, ИНН и прочие. Имеется возможность присоединить цифровую фотографию в формате JPEG. Отдельно вынесены паспортные данные и связанные с ними (гражданство и отношение к воинской обязанности). Имеется отдельная группа сведений о семейном положении сотрудника, количестве детей и родственниках.
Группа
"Назначения" служит для привязки
карточки к штатной единице, подразделению
и пользователю TRIM с тем, чтобы
при входе в систему
Документы
Модуль "TRIM-Персонал" позволяет ввести набор различных документов, которыми владеет сотрудник, причем документы об образовании выделены в отдельную категорию. Там же можно ввести оценки знания сотрудником различных языков. Контракты в модуле "TRIM-Персонал" могут иметь разный статус - оформление, подписание, открытие, завершение.
В модуле реализована возможность ведения истории отпусков и больничных сотрудника с указанием интервалов времени и другой дополнительной информации по каждой записи.
Реализована
также возможность работы с простым
табелем, в котором можно вносить
и просматривать историю
Вывод
На сегодняшний день информационные технологии позволяют оптимизировать и ускорить процесс трудовой деятельности специалистов в сфере HR практически на каждом этапе работы с персоналом.
Информационные технологии можно разделить на 2 основные группы: Интернет-технологии и специализированное программное обеспечение. Интернет-технологии включают: корпоративные Веб-сайты, электронную почту, социальные сети, профессиональные сообщества, программы мгновенного обмена сообщения. Специализированное программное обеспечение включает в себя: справочно-правовые системы, экспертные системы, отдельные программы авторизации, специализированные комплексные программы, ЕRP-системы.
Существуют следующие программные продукты, используемые в менеджменте персонала: "Фараон", "АиТ:\Управление персоналом", “Резюмакс”, Oracle Human Resources Analyzer, модуль "TRIM-Персонал", «Парус».
ИС
«Парус» имеет следующие
Список использованной литературы
Информация о работе Информационные технологии в управлении персоналом