Автор: o*********@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 17:13, реферат
Главные функции процесса управления персоналом, реализуемые на разных уровнях системы управления организацией, - выработка решений и контроль за их исполнением. Процесс управления персоналом можно представить в виде множества согласованных, постоянно принимаемых и реализуемых решений, направленных, в конечном счете, на достижение главной цели функционирования организации. Выработка каждого из этих решений должна быть информационно обеспечена.
Организация труда и заработной платы: формирование штатного расписания; ведение часовых тарифных сеток; формирование производственного календаря; аттестация и паспортизация рабочих мест; формирование статистических и аналитических отчетов по труду и заработной плате; разработка систем материальной мотивации персонала.
Расчет заработной платы: расчет оклада, тарифа, надбавок; оплата сдельных работ; оплата по среднему заработку; начисление премий; удержания из зарплаты: НДФЛ, алименты, штрафы, ссуды; формирование перечислений: зарплата, алименты, штрафы; формирование отчётов во внебюджетные фонды, ЕСН; формирование справок и сводов по заработной плате.
Учет кадров: оформление движения персонала; учет военнообязанных; учет очередных отпусков; учет работников, имеющих инвалидность; учет пенсионных прав; формирование индивидуальных сведений и списков льготных профессий; формирование отчетов по учету кадров; анализ качественного состава кадров.
Управление развитием персонала: ведение кадрового резерва; обучение персонала; аттестация персонала; подбор кандидатов при приеме /переводе; награждение; анализ причин увольняемости; разработка систем нематериальной мотивации персонала.
Управление режимом: формирование графиков работы; ведение табеля учета рабочего времени; учет простоев; учет и оформление нарушений и принятых мер; учет листков нетрудоспособности; формирование суточного рапорта; управление системой электронного доступа.
Преимуществами ИС "Парус" является то, что данная система позволяет:
Руководителю
Повысить эффективность работы предприятия за счет правильной расстановки кадров.
Сократить время принятия управленческих решений и контролировать их исполнение.
Снизить затраты на управление персоналом и произвести их полный учет.
Менеджерам по персоналу:
Заметно снизить трудоемкость работ.
Автоматизировать кадровый документооборот и подготовку внешней и внутренней отчетности.
Повысить производительность труда и исполнительскую дисциплину.
Экономисту
Консолидировать информацию о структуре и динамике заработной платы в различных срезах.
Оперативно получать аналитические данные, возможность влиять на ФОТ предприятия в режиме реального времени.
Бухгалтеру:
Снизить трудоемкость работ.
Снизить количество ошибок и неточностей в расчетах, и как следствие штрафных санкций.
Обрести уверенность в каждой цифре.
Сотруднику:
Своевременно получать заработную плату.
В любой момент получить необходимые сведения о своей зарплате, а также документы для предоставления в различные организации. [3]
Работа с системой
Система может быть запущена только зарегистрированным пользователем. При регистрации пользователь получает определенные права доступа к средствам Системы. Действия, необходимые для регистрации пользователя и формирования его прав, выполняет Администратор Системы1. Поэтому, если при запуске Системы возникли какие-либо затруднения, следует обратиться к ее Администратору.
Для запуска Системы следует:
1.Запустить Систему Парус 8 (Система запускается как типичное приложения MS Windows) – щелчком левой кнопки мыши при курсоре, установленном на иконке вызова Системы (Parus 8). |
2. В появившемся окне:
-
указать наименование нужного модуля
Системы;
- указать имя нужного экземпляра базы данных; - указать организацию, с данными которой Вы хотите работать; - указать имя пользователя, зарегистрированное в Системе; - указать пароль пользователя, зарегистрированный в Системе; - установить флаг Сохранить пароль, если необходимо запомнить пароль для автоматического входа в Систему; - установить флаг Изменить пароль, если необходимо пароль изменить; - нажать кнопку OK.
|
Автоматизированная система управления персоналом "Фараон" - это современная компьютерная программа, сочетающая в себе функции автоматизации управления персоналом и кадрового делопроизводства. Главными особенностями системы Фараон являются ее наглядность, удобство, гибкая настройка, возможность вести несколько юридических лиц одновременно, а также интеграция с пакетом программ Microsoft Office.
Учет сотрудников
Фараон ведет учет работников следующих категорий:
Кандидаты на работу
Внештатные сотрудники
Штатные сотрудники
Временно неработающие сотрудники (в декретных отпусках и т.п.)
Уволенные сотрудники
Понятие личного дела
При этом можно не ограничивать себя и конструировать произвольные дополнительные формы для учета всей необходимой вам информации (например, карточку учета контрактов, трудовых книжек и т.п.). Помимо этого можно приложить к личному делу сотрудника различные документы, а также файлы любого формата, например: фотографию, резюме, отсканированную копию диплома и т.п.
Управленческий учет
Фараон автоматизирует
Прием на работу
Перевод
Увольнение
Очередной отпуск
Отпуск без сохранения
Отпуск по беременности и родам
Отпуск по уходу за ребенком
Больничный лист
Командировка
Повышение квалификации
Профессиональная
Изменение заработной платы
Изменение ФИО
Поощрение
Аттестация
При этом в Фараоне
Учет рабочего времени
Фараон позволяет создавать и изменять рабочие графики различных категорий или смен сотрудников. В соответствии с рабочими графиками и проведенными кадровыми операциями Фараон автоматически выводит в Excel табель учета рабочего времени сотрудников любого подразделения или всей компании. Табель четко отображает информацию о приемах, переводах, увольнениях, отпусках, больничных, командировках, и других операциях, касающихся рабочего времени, наложенную на сведения о рабочих графиках сотрудников.
Автоматизация делопроизводства
Фараон автоматически создает
различные кадровые документы.
Тексты документов выводятся
в Word. Каждый документ создается
по шаблону, который
Поиск информации
Принятие решений по многим кадровым вопросам связано с обработкой больших объемов информации. Важным достоинством Фараона является то, что он позволяет выполнять поиск по любым введенным в систему данным. В Фараоне предусмотрены следующие виды поиска:
Поиск по личным делам
Поиск по кадровым операциям
Поиск по документам
Результаты поиска
Построение
всевозможных кадровых отчетов
Отчеты выводятся в такие привычные пакеты, как Word и Excel, поэтому их можно редактировать и оформлять по своему вкусу. Если же окажется недостаточно предусмотренных стандартных форм отчетов, то легко можно создать новые отчеты с помощью встроенного в Фараон генератора отчетов.
Специальный планировщик
“Резюмакс” - корпоративная система подбора персонала, спроектированная с учетом современных тенденций распределения трудовых ресурсов, не имеющая аналогов на отечественном рынке ПО. Система объединяет руководство компании, сотрудников управления персоналом, руководителей подразделений, участвующих в подборе персонала, а при необходимости партнёров и клиентов фирмы.
Программа “Резюмакс”
Для кандидатов на работу “
Ниже перечислены основные функции, выполняемые программой “Резюмакс”:
Принимает от руководителей
При необходимости
Информация о работе Информационные технологии в управлении персоналом