Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 23:37, контрольная работа
Цель контрольной работы – изучение информационных систем и технологий управления персоналом, а также современного программного обеспечения, которое позволяет оптимизировать процессы кадрового менеджмента.
Задачами являются анализ информационных систем и технологий управления персоналом, а также преимущества и недостатки современного программного обеспечения, позволяющего оптимизировать процессы кадрового менеджмента.
Предметом исследования данной контрольной работы являются информационные системы и технологии управления персоналом, современное программное обеспечение, позволяющее оптимизировать процесс кадрового управления.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………3
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ………………………………………………………
1.1. Информационные системы. Их классификация в организационном управлении…………………..
1.2. Проблемы выбора информационной системы……….
1.3. Критерии выбора информационной системы…………
1.4. Обзор информационных систем управления
Персоналом…………………………………………………………..
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА КФ ОАО «ЦЕНТРТЕЛЕКОМ» …………………………………………
2.1. Исследование отдела профессионального развития персонала КФ ОАО "ЦентрТелеком" на предмет существующей автоматизированной информационной
системы……………………………………………………………….
2.2 Анализ системы управления человеческими ресурсами
БОСС – КАДРОВИК……………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………3
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ………………………………………………………
1.1. Информационные системы. Их классификация в организационном управлении…………………..
1.2. Проблемы выбора информационной системы……….
1.3. Критерии выбора информационной системы…………
1.4. Обзор информационных систем управления
Персоналом……………………………………………………
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА КФ ОАО «ЦЕНТРТЕЛЕКОМ» …………………………………………
2.1. Исследование отдела профессионального развития персонала КФ ОАО "ЦентрТелеком" на предмет существующей автоматизированной информационной
системы……………………………………………………………
2.2 Анализ системы управления человеческими ресурсами
БОСС – КАДРОВИК……………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….
приложения
ВВЕДЕНИЕ
Современные
возможности автоматизации
Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ, информационных систем и технологий сегодня возрастает, именно поэтому актуальность информатизации управления персоналом вполне очевидна.
Цель контрольной работы – изучение информационных систем и технологий управления персоналом, а также современного программного обеспечения, которое позволяет оптимизировать процессы кадрового менеджмента.
Задачами являются анализ информационных систем и технологий управления персоналом, а также преимущества и недостатки современного программного обеспечения, позволяющего оптимизировать процессы кадрового менеджмента.
Предметом исследования данной контрольной работы являются информационные системы и технологии управления персоналом, современное программное обеспечение, позволяющее оптимизировать процесс кадрового управления.
Объектом
исследования проекта является автоматизированная
информационная система отдела профессионального
развития персонала организации КФ ОАО
«ЦентрТелеком».
Современные
предприятия и фирмы
Рыночная
экономика приводит к возрастанию
объема и усложнению задач, решаемых
в области организации
Информационная система управления – совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений1.
Информационная система управления должна решать текущие задачи стратегического и тактического планирования, бухгалтерского учета и оперативного управления фирмой. Многие учетные задачи (бухгалтерского и материального учета, налогового планирования, контроля и т. д.) решаются без дополнительных затрат путем вторичной обработки данных оперативного управления. Учет является необходимым дополнительным средством контроля. Используя оперативную информацию, полученную в ходе функционирования автоматизированной информационной системы, руководитель может спланировать и сбалансировать ресурсы фирмы (материальные, финансовые и кадровые), просчитать и оценить результаты управленческих решений, наладить оперативное управление себестоимостью продукции (товаров, услуг), ходом выполнения плана, использованием ресурсов и т. д. Информационные системы управления позволяют:
Классификация информационных систем управления зависит от видов процессов управления, уровня управления, сферы функционирования экономического объекта и его организации, степени автоматизации управления.
Основными классификационными признаками автоматизированных информационных систем являются:
В соответствии
с признаком классификации по
уровню государственного управления автоматизированные
информационные системы делятся
на федеральные, территориальные (региональные)
и муниципальные ИС, которые являются
информационными системами
ИС федерального значения решают задачи информационного обслуживания аппарата административного управления и функционируют во всех регионах страны.
Территориальные
(региональные) ИС предназначены для
решения информационных задач управления
административно-
Муниципальные ИС функционируют в органах местного самоуправления для информационного обслуживания специалистов и обеспечения обработки экономических, социальных и хозяйственных прогнозов, местных бюджетов, контроля и регулирования деятельности всех звеньев социально-экономических областей города, административного района и т. д.
Классификация по области функционирования экономического объекта ориентирована на производственно-хозяйственную деятельность предприятий и организаций различного типа. К ним относятся автоматизированные информационные системы промышленности и сельского хозяйства, транспорта, связи, банковские ИС и др.
По видам процессов управления ИС делятся на:
ИС управления технологическими процессами предназначены для автоматизации различных технологических процессов (гибкие технологические процессы, энергетика и т. д.).
ИС
управления организационно-
Наибольшее распространение получили ИС организационного управления, которые предназначены для автоматизации функций управленческого персонала. Учитывая наиболее широкое применение и разнообразие этого класса систем, часто различные информационные системы понимаются именно в этом толковании. К этому классу ИС относятся информационные системы управления как промышленными фирмами, так и непромышленными экономическими объектами – предприятиями сферы обслуживания. Основными функциями таких систем являются оперативный контроль и регулирование, оперативный учет и анализ, перспективное и оперативное планирование, бухгалтерский учет, управление сбытом и снабжением и решение других экономических и организационных задач.
Интегрированные ИС предназначены для автоматизации всех функций управления фирмой и охватывают весь цикл функционирования экономического объекта: начиная от научно-исследовательских работ, проектирования, изготовления, выпуска и сбыта продукции до анализа эксплуатации изделия.
Корпоративные ИС используются для автоматизации всех функций управления фирмой или корпорацией, имеющей территориальную разобщенность между подразделениями, филиалами, отделениями, офисами и т. д.
ИС научных исследований обеспечивают решение научно-исследовательских задач на базе экономико-математических методов и моделей.
Обучающие ИС используются для подготовки специалистов в системе образования, при переподготовке и повышении квалификации работников различных отраслей экономики.
По степени автоматизации информационных процессов ИС подразделяются на:
Ручные информационные системы, которые характеризуются отсутствием современных технических средств обработки информации и выполнением всех операций человеком по заранее разработанным методикам.
Автоматизированные информационные системы – человеко-машинные системы, обеспечивающие автоматизированный сбор, обработку и передачу информации, необходимой для принятия управленческих решений в организациях различного типа.
Автоматические информационные системы характеризуются выполнением всех операций по обработке информации автоматически, без участия человека, но оставляют за человеком контрольные функции.
Основной составляющей частью автоматизированной информационной системы является информационная технология (ИТ), развитие которой тесно связано с развитием и функционированием ИС.
Информационная технология (ИТ) – процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта2.
Основная
цель автоматизированной информационной
технологии – получать посредством
переработки первичных данных информацию
нового качества, на основе которой
вырабатываются оптимальные управленческие
решения. Это достигается за счет
интеграции информации, обеспечения
ее актуальности и непротиворечивости,
использования современных
Информационная
технология справляется с существенным
увеличением объемов
Информация о работе Информационные системы управления персоналом