Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:53, курсовая работа
Туризм - информационно насыщенная деятельность. Услуга в туризме не может быть выставлена и рассмотрена в пункте продажи, как потребительские или производственные товары. Ее обычно покупают заранее и вдали от места потребления. Таким образом, туризм на рынке почти полностью зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации, которые невозможны без использования таких средств как – Интернет, журналы, брошюры, каталоги, видеозаписи и т.д.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Информационное обеспечение турфирмы………………………………… 4
1.1 Системы бронирования …………………………………………………….5
1.2 Системы автоматизации документооборота……………………………. 12
2. Техническое обеспечение турфирмы………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………..22
Список литературы………………………