ИМК на примере компании «Nokia»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 10:11, курсовая работа

Описание работы

Корпорация Nokia начала работать в области производства телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х. гг.. В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон. C октября 2005 г. корпорацию Nokia возглавляет Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo). Nokia – публичная компания, акции которой котируются на Хельсинкской, Стокгольмской, Франкфуртской и Нью-йоркской биржах.

Содержание

Ситуационный анализ
стр. 4-10
SWOT-анализ………………………………………………………………………...
стр. 11-12
Определение аудиторий и групп общественности ……………………………….
стр. 13
Постановка коммуникационных целей и задач…………………………………...


стр. 14-18
Стратегия и тактика сообщения……………………………………………………
Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения………………………...
Стратегия и тактика носителей…………………………………………………….
Бюджетирование…………………………………………………………………….
стр. 19
Методика оценки результатов…...............................................................................
стр.20
Приложение 1
стр.21
Приложение 2
стр. 22
Приложение 3
стр.23

Работа содержит 1 файл