Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 13:17, контрольная работа
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
Понятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей
Введение
Глава 1. Сущность и значение имиджа
Понятие об имидже
Самоимидж. Факторы, влияющие на формирование имиджа
Составные части имиджа
Глава 2. Формирование имиджа руководителя
2.1. Психологические условия формирования имиджа руководителя
2.2. Методы формирования имиджа руководителя
Глава 3. Имидж в практике руководителя
Заключение
Список литературы