Имидж руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Поскольку личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль, часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имидж становится для руководителей все более актуальной.
Объектом исследования в работе является деятельность по формированию общественного мнения.
Предмет исследования – факторы, определяющие имидж руководителя предприятия.
Основные задачи, поставленные в работе:
- изучить теоретические основы формирования общественного мнения об имидже руководителя организации;
- рассмотреть основные этапы формирования имиджа руководителя предприятия;
- проанализировать существующий имидж директора торгового предприятия;
- дать рекомендации по развитию его имиджа.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
1. Теоретические основы формирования имиджа руководителя организации..
1.1 Сущность и важность имиджа руководителя для успешного позиционирования организации…………………………………………………..
1.2 Структура имиджа руководителя………………………………………..
1.3Формирование имиджа руководителя организации……………
2. Предложения по совершенствованию имиджа руководителя Агентства Недвижимости «ПЕРСПЕКТИВА»……………………………………………….
2.1 Характеристика организации ……………………………………………
Список литературы……………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая по СИПУ 3 курс.docx

— 49.56 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Имидж руководителя