Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 13:52, курсовая работа
Поскольку личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль, часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имидж становится для руководителей все более актуальной.
Объектом исследования в работе является деятельность по формированию общественного мнения.
Предмет исследования – факторы, определяющие имидж руководителя предприятия.
Основные задачи, поставленные в работе:
- изучить теоретические основы формирования общественного мнения об имидже руководителя организации;
- рассмотреть основные этапы формирования имиджа руководителя предприятия;
- проанализировать существующий имидж директора торгового предприятия;
- дать рекомендации по развитию его имиджа.
Введение……………………………………………………………………….
1. Теоретические основы формирования имиджа руководителя организации..
1.1 Сущность и важность имиджа руководителя для успешного позиционирования организации…………………………………………………..
1.2 Структура имиджа руководителя………………………………………..
1.3Формирование имиджа руководителя организации……………
2. Предложения по совершенствованию имиджа руководителя Агентства Недвижимости «ПЕРСПЕКТИВА»……………………………………………….
2.1 Характеристика организации ……………………………………………
Список литературы……………………………………………………………