Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 14:41, курсовая работа
Цель данной работы – определить целесообразность планирования и практического применения корпоративного имиджа в условиях современного конкурентного рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо изучить теоретические аспекты формирования имиджа предприятия и рассмотреть особенности практического применения этапов формирования корпоративного имиджа.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия ………………………………………………………………...5
Сущность и содержание понятия имиджа ……………………….…….5
Характеристика имиджа как психологического образа и его составляющие элементы …………………………………………….….8
Основные виды и функции имиджа …………………………………...11
Имидж организации как объект управления …………………………14
Глава II. Создание имиджа организации …………………..….20
2.1. Мастер-планирование делового имиджа ………………………………..20
2.2. Фундамент ………………………………………………………………...23
2.3. Внешний имидж ………………………………………………………..…26
2.4. Внутренний имидж ……………………………………………………….28
2.5. Неосязаемый имидж ………………………………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………...……31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ..…………………………………………………………….34