Имидж мужчины менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.

Содержание

Введение………………………………………………………..…………………3.

I. Основная часть………………………………………………………………….7.

1.1. Имидж: понятие и правила формирования…………………………………5.

1.2. Психологический фактор формирования имиджа…………………………11.
Экстраверты и интроверты…….............................................................................11.
Темперамент………………………………………………………………………13.

1.3. Анализ имиджа руководителя на примере руководителя ООО «Тех. Центр» Павлова Евгения Валентиновича…………………………………..17.

II. Заключение……………………………………………………………………...19.

III. Список использованной литературы…………………………………………20.

Работа содержит 1 файл

Курсовик.doc

— 104.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Рассмотренные аспекты формирования имиджа руководителя со временем приобретают все большее значение. С  увеличением частного сектора в экономике в последние годы, все наибольшую роль начинает играть руководитель фирмы, предприятия. Ему необходимо ежедневно решать возникающие в связи с осуществлением его функций проблемы, при этом немаловажную роль играет умение грамотно общаться с людьми, внушать доверие, убеждать. Вот тут-то и играет свою роль имидж. От того, какое мнение сложится о руководителе, зависит не только его личный успех, но и успех предприятия в целом.

Современные руководители должны уделять большое внимание созданию своего имиджа, для этого необходимо знать не только основные составляющие имиджа, и пути их формирования, но и уметь на практике использовать психологические и поведенческие приемы.

В данной работе рассмотрены теоретические аспекты проблемы, а также в последней части приведены практические рекомендации по работе над созданием своего имиджа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература.

 

1.                            Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-1993.-280с.

2.                            Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.-1993.-450с.

3.                            Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-1999.-120с.

4.                            Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.

5.                            Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.-1998.-280с.

6.                            Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».-1998.-458с.

7.                            Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6

8.                            Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-1998.-85с.

9.                            Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») // СПб.: Питер.-1998. –320с.

10.                        Саркисян Б. Победа на переговорах. // СПб.: Питер.-1998.-230с.

11.                        Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.-368с.

12.                        Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. // М.: Экономика.-1998.-210с.


 

 

19

 



Информация о работе Имидж мужчины менеджера