Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 19:25, курсовая работа
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
Введение………………………………………………………..…………………3.
I. Основная часть………………………………………………………………….7.
1.1. Имидж: понятие и правила формирования…………………………………5.
1.2. Психологический фактор формирования имиджа…………………………11.
Экстраверты и интроверты…….............................................................................11.
Темперамент………………………………………………………………………13.
1.3. Анализ имиджа руководителя на примере руководителя ООО «Тех. Центр» Павлова Евгения Валентиновича…………………………………..17.
II. Заключение……………………………………………………………………...19.
III. Список использованной литературы…………………………………………20.
Рассмотренные аспекты формирования имиджа руководителя со временем приобретают все большее значение. С увеличением частного сектора в экономике в последние годы, все наибольшую роль начинает играть руководитель фирмы, предприятия. Ему необходимо ежедневно решать возникающие в связи с осуществлением его функций проблемы, при этом немаловажную роль играет умение грамотно общаться с людьми, внушать доверие, убеждать. Вот тут-то и играет свою роль имидж. От того, какое мнение сложится о руководителе, зависит не только его личный успех, но и успех предприятия в целом.
Современные руководители должны уделять большое внимание созданию своего имиджа, для этого необходимо знать не только основные составляющие имиджа, и пути их формирования, но и уметь на практике использовать психологические и поведенческие приемы.
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты проблемы, а также в последней части приведены практические рекомендации по работе над созданием своего имиджа.
1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-1993.-280с.
2. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.-1993.-450с.
3. Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-1999.-120с.
4. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.
5. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.-1998.-280с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».-1998.-458с.
7. Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
8. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-1998.-85с.
9. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») // СПб.: Питер.-1998. –320с.
10. Саркисян Б. Победа на переговорах. // СПб.: Питер.-1998.-230с.
11. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.-368с.
12. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. // М.: Экономика.-1998.-210с.
19