Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 19:25, курсовая работа
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
Введение………………………………………………………..…………………3.
I. Основная часть………………………………………………………………….7.
1.1. Имидж: понятие и правила формирования…………………………………5.
1.2. Психологический фактор формирования имиджа…………………………11.
Экстраверты и интроверты…….............................................................................11.
Темперамент………………………………………………………………………13.
1.3. Анализ имиджа руководителя на примере руководителя ООО «Тех. Центр» Павлова Евгения Валентиновича…………………………………..17.
II. Заключение……………………………………………………………………...19.
III. Список использованной литературы…………………………………………20.