Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 23:16, контрольная работа
В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Введение 3
1. Развитие и сущность понятия «имидж» 4
2. Имидж делового человека 9
Заключение 16
Список литературы 18
Таким
образом, хорошее знание и выполнение
норм и правил делового этикета, протокола
и этики являются одной из важных
составляющих привлекательного имиджа
делового человека, которые помогут
ему добиться больших успехов
в сфере предпринимательства
и в деловой карьере.
Заключение
В заключение контрольной работы на тему: «Имидж делового человека», хочется подвести итоги о проделанном.
Изучена следующая литература:
Учебник Л. К. Аверченко позволил мне в теоретической части работы сформулировать и показать развитие понятия «имидж». В учебнике также наглядно была представлена схема составляющих имиджа и раскрыта их сущность.
В учебнике, авторами которого являются А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров и В. Г. Коновалов, мной была изучена и изложена в практической части работы следующая информация:
- понятие об имидже делового человека, которая позволила мне выделить основные его компоненты и раскрыть их сущность;
- понятие о деловом этикете, основные его составляющие.
Учебник Г. В. Бороздиной позволил мне объяснить сущность одного из важных компонента имиджа делового человека – тактику общения.
В учебнике под редакцией профессора В. Н. Лавриненко была изложена информация о деловой этике, которая помогла мне понять и раскрыть сущность и значение этики в деловом общении.
Таким образом, задачи контрольной работы решены, а цели (состоящие в том, чтобы: выявить сущность понятия «имидж» и показать его развитие, а также, показать, из каких основных компонентов формируется имидж делового человека, и раскрыть их сущность) – достигнуты.
В
заключение хочется отметить, что
имидж человека со временем претерпевает
изменения под воздействием внешних
факторов. Так воздействие массированного
потока новостей на общество привело
к разрыву современного человека
с прошлым, с обычаями и традициями.
Человечество пережило несколько символических
типов. Первым был человек, ориентированный
на традицию, который поступал так,
как предписывалось ему сообществом.
Затем основным типом стал внутренне
ориентированный человек, поведение
которого определялось заложенными внутренними
принципами и нормами. Сегодня актуален
внешне ориентированный тип, получающий
свои нормы извне. Он не только полностью
ориентирован на внешнее признание, но
и в принципе не уверен в себе и не может
существовать без этой четкой внешне проявленной
поддержки.
Список литературы: