Автор: Богдан Антонюк, 08 Октября 2010 в 16:00, дипломная работа
"…ваш успех как раз и зависит от того, что думают о вас окружающие. Их мнение о вас — основа успешного, прибыльного бизнеса".
Бобби Джи, из книги "Имидж фирмы"
Имидж — это люди, которые Вас оценивают и делятся выводами друг с другом, это тот образ, который они создают Вам и Вашей компании.
Имидж многогранен: он начинается с генетических данных и кончается выбором автомобиля, он выражается в манере общения и проявляется в стиле работы, он изменяется в лучшую или в худшую сторону в течение всей жизни и передается по наследству.
В разных ситуациях человек выражает себя привычным для себя образом: в разговоре с родителями он один, на деловой встрече — он другой, увольняя секретаршу — он третий, на романтическом свидании — четвертый. При всем своем многообразии он основывается на одной реальности — на человеке, который хочет соответствовать разным ситуациям и чувствовать себя в них одинаково комфортно. Положительный имидж основан на искренности, на органичном самовыражении, он базируется на внутренней сути личности.
Поэтому, если офис
расположен в неудачном месте, а
встреча с клиентом там неизбежна,
то специалисты рекомендуют в
таких случаях, во-первых, разместить
на сайте подробную схему проезда,
а во-вторых, встретить посетителя
на том участке дороги, после которого
могут возникнуть сложности с
ориентировкой или качеством
дороги. В этом случае, клиент оценит
уважительное отношение к себе и
это проявление вежливости компенсирует
недостатки местоположения офиса.
Грани имиджа.
Имидж компании
формируется постепенно. Он базируется
на ее миссии, концепции, качестве работы
компании и корпоративной культуре,
а выражается в элементах фирменного
стиля, рекламной политике и персональном
имидже ее представителей. Положительный
имидж компании — это гармоничное
сочетание всех составляющих — от
корпоративной визитки до персонального
имиджа руководителя, от pr-статьи в газете
до рекламного щита на улице.
Мария Флетчер