Имидж бизнесмена — имидж его компании

Автор: Богдан Антонюк, 08 Октября 2010 в 16:00, дипломная работа

Описание работы

"…ваш успех как раз и зависит от того, что думают о вас окружающие. Их мнение о вас — основа успешного, прибыльного бизнеса".
Бобби Джи, из книги "Имидж фирмы"
Имидж — это люди, которые Вас оценивают и делятся выводами друг с другом, это тот образ, который они создают Вам и Вашей компании.
Имидж многогранен: он начинается с генетических данных и кончается выбором автомобиля, он выражается в манере общения и проявляется в стиле работы, он изменяется в лучшую или в худшую сторону в течение всей жизни и передается по наследству.
В разных ситуациях человек выражает себя привычным для себя образом: в разговоре с родителями он один, на деловой встрече — он другой, увольняя секретаршу — он третий, на романтическом свидании — четвертый. При всем своем многообразии он основывается на одной реальности — на человеке, который хочет соответствовать разным ситуациям и чувствовать себя в них одинаково комфортно. Положительный имидж основан на искренности, на органичном самовыражении, он базируется на внутренней сути личности.

Работа содержит 1 файл

Имидж бизнесмена.docx

— 27.25 Кб (Скачать)

Поэтому, если офис расположен в неудачном месте, а  встреча с клиентом там неизбежна, то специалисты рекомендуют в  таких случаях, во-первых, разместить на сайте подробную схему проезда, а во-вторых, встретить посетителя на том участке дороги, после которого могут возникнуть сложности с  ориентировкой или качеством  дороги. В этом случае, клиент оценит уважительное отношение к себе и  это проявление вежливости компенсирует недостатки местоположения офиса. 

Грани имиджа. 

Имидж компании формируется постепенно. Он базируется на ее миссии, концепции, качестве работы компании и корпоративной культуре, а выражается в элементах фирменного стиля, рекламной политике и персональном имидже ее представителей. Положительный  имидж компании — это гармоничное  сочетание всех составляющих — от корпоративной визитки до персонального  имиджа руководителя, от pr-статьи в газете до рекламного щита на улице. 

Мария Флетчер

Информация о работе Имидж бизнесмена — имидж его компании