Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 22:19, курсовая работа
Специфика финансовых отношений ГП «Ремдомсервис» обусловлена организационными формами управления, условиями производства и потребления услуг. Они проявляются главным образом во взаимоотношениях с государственным бюджетом, потребителями услуг и подрядными организациями.
Улучшение финансового механизма ГП «Ремдомсервис» это проблема сложная. Одним из направлений ее решения может быть совершенствование финансовых отношений, связанных с образованием и использованием финансовых ресурсов организаций. Необходимым условием для этого служит совершенствование цен и тарифов на услуги. На основе приближения их к рыночным, а также учета социальной стороны проблемы.
Введение. 3
1.Характеристика предприятия и стратегия его развития. 4
2.Организационный план. 5
3. Производственная деятельность 2011 года. 6
4.Стратегия маркетинга. 6
5.Ценовая политика. 7
6.Управление качеством продукции. Конкурентоспособность продукции. 9
7.Производственный план. Планируемый объем выпуска продукции. 9
8.Анализ деятельности предприятия. 10
8.1Анализ финансового состояния. 10
8.2.Анализ затрат и финансовых результатов. 12
9.Показатели эффективности деятельности предприятия на 2012 год. 12
10.Индивидуальное задание. 15
Заключение. 17
Список использованной литературы. 18
10.Индивидуальное задание.
Начальным этапом процесса разработки
стратегии маркетинговых
При определении и постановке целей маркетинговых коммуникаций необходимо учитывать следующее:
· должно быть обеспечено
соответствие коммуникационных
целей общей стратегии
· цели маркетинговых коммуникаций должны отражать общие долгосрочные цели организации и не выходить за рамки миссии компании;
· цели должны быть выполнимы
и реалистичны; уже в самой
формулировке целей должна
С целью улучшения коммуникационной стратегии ГП «Ремдомсервис» на 2012 год запланирован выпуск новой продукции. Данный проект будет реализован путем внедрения в производство профильной системы «Монблан».
Реализация данного проекта не требует дополнительных инвестиций и капиталовложений.
В настоящее
время изготовлены пробные
Изготовление
изделий с использованием
Также
замещение профиля «КВЕ»
В 2012 году предприятием запланировано изготовить изделий из профильной системы «Монблан» на сумму 930 млн. рублей, либо 101,4 тыс. долларов США.
Имеющееся
технологическое оборудование соответствует
необходимым требованиям и
Нижеперечисленные мероприятия позволят не только сократить расходы, но и снизить цену на изготавливаемые изделия:
- поиск новых поставщиков;
- использование
менее дорогостоящих
- замена
импортных материалов на
- заключение
договоров с поставщиками, предлагающими
наиболее выгодные условия,
Основным
способом продвижения окон для частных
лиц будет реклама в СМИ, а
для юридических лиц –
Процесс продвижения включает в себя:
- Реклама в печатных изданиях, метро, квитанциях на оплату за коммунальные услуги.
- Проведение
акций для покупателей «
- Проведение
акции по стимулированию
- Проведение
акций по стимулированию
Осуществление описанных мероприятий позволит привлечь и проинформировать покупателя, выполнить план продаж и увеличить выпуск продукции.
Заключение.
Специфика финансовых отношений ГП «Ремдомсервис» обусловлена организационными формами управления, условиями производства и потребления услуг. Они проявляются главным образом во взаимоотношениях с государственным бюджетом, потребителями услуг и подрядными организациями.
Улучшение финансового механизма ГП «Ремдомсервис» это проблема сложная. Одним из направлений ее решения может быть совершенствование финансовых отношений, связанных с образованием и использованием финансовых ресурсов организаций. Необходимым условием для этого служит совершенствование цен и тарифов на услуги. На основе приближения их к рыночным, а также учета социальной стороны проблемы.
Увеличение собственных
Список использованной литературы.
Информация о работе Характеристика предприятия и стратегия его развития