Гостиница Россия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:01, отчет по практике

Описание работы

Цель работы:
•Получить общее представление о структуре гостиницы.
•Ознакомиться с основными видами ее деятельности.
Задачи:
•Дать общую характеристику гостиницы «Россия».
•Подробнее рассмотреть перечень услуг, предоставляемых гостиницей.

Содержание

1. Введение 3

2. Основная характеристика гостиницы «Россия» 4-5

3. Характеристика отдельных видов услуг 5-8

3.1 Кафе “Star Magazine 5-6

3.2 Конференц-зал Россия 6

3.3 Организация экскурсий 6-8

3. 4 Номер для новобрачных 8

4. Описание номеров 8-10

5. Индивидуальные задания 10-15

6. Заключение 16

7. Список используемой литературы 17

8. Приложения 18
•таблица «Стоимость проживания в номерах гостиницы Россия»

Работа содержит 1 файл

отчет по уп ознакомит.doc

— 152.00 Кб (Скачать)

3. 4 Номер для новобрачных

     В этот особенный день в жизни каждого человека гостиница «Россия» делает все, чтобы свадьба стала самым неординарным, ярким и запоминающимся событием.

     Всем  молодоженам хочется, чтобы первая брачная ночь было особенно красивой и романтичной, поэтому молодоженам предлагают провести ее в роскошных номерах гостиницы «Россия»

       Замечательным подарком новобрачным  является ключ от одного из лучших номеров в гостинице «Россия».  
Предложение для молодоженов включает в себя:

·  украшенный лепестками роз номер в гостинице;

·  поздравление отеля;

·  шампанское и конфеты в номере для молодоженов; 

·  два завтрака в номере;

·  поздний выезд

     По выбору любой номер может быть украшен и стилизован для молодоженов.

Стоимость номеров  – от 2800 руб. 

4. Описание номеров

Одноместный стандартный номер        

     В номере: площадь номера 14 кв.м.: односпальная кровать, телефон, телевизор, холодильник, освещенное рабочее место, ковровое покрытие, бра.

     В ванной комнате: душ, комплект полотенец, косметические принадлежности.

Одноместный улучшенный номер        

В этой категории  имеются номера для не курящих.

     В номере: площадь номера 17 кв.м., двуспальная кровать, без кондиционера / с кондиционером, без мини-бара / с мини-баром, холодильник, телефон, телевизор, освещенное рабочее место, ковровое покрытие, бра.

     В ванной комнате: душ, фен, комплект полотенец, косметические принадлежности

Двухместный стандартный номер

     В номере: площадь номера 17 кв.м., 2 кровати, телефон, телевизор, холодильник, освещенное рабочее место, ковровое покрытие, бра.

     В ванной комнате: душ, комплект полотенец, косметические принадлежности.

Студия        

     В номере: площадь номера 25-32 кв.м., двуспальная кровать / 2 кровати, комплект мягкой мебели, кондиционер, мини-бар, телефон, телевизор, освещенное рабочее место, ковровое покрытие, бра.

     В ванной комнате:  душевая кабина  /ванна, фен,  комплект полотенец, махровый халат, тапочки, косметические принадлежности категории «Люкс».

Двухкомнатная студия        

     В номере: площадь номера 30 кв.м., двуспальная кровать / 2 кровати, комплект мягкой мебели, кондиционер, мини-бар, холодильник, телефон, телевизор, освещенное рабочее место, ковровое покрытие, бра.

     В ванной комнате: ванна, фен, комплект полотенец, махровый халат, тапочки, косметические принадлежности категории «Люкс».

Двухкомнатный  люкс        

     В номере: площадь номера 45 кв.м., двуспальная кровать / 2 кровати, комплект мягкой мебели, кондиционер, мини-бар, телефон, 2 телевизора, освещенное рабочее место, ковровое покрытие, бра.

     В ванной комнате: ванна, фен, комплект полотенец, махровый халат, тапочки, косметические принадлежности категории «Люкс»

Трёхкомнатный люкс - сюит

     В номере: площадь номера 75 кв.м., двуспальная кровать, комплект мягкой мебели, 2 кондиционера, мини-бар, телефон, 2 телевизора, 2 санузла, столовая, посуда, освещенное рабочее место, ковровое покрытие, бра.

     В ванной комнате: джакузи, фен, комплект полотенец, махровый халат, тапочки, косметические принадлежности категории «Люкс»

Апартаменты

     В номере: площадь номера 75 кв.м., двуспальная кровать 2*2, комплект мягкой мебели, 3 кондиционера, мини-бар, телефон, 2 телевизора, столовая с мини-кухней, 2 санузла, освещенное рабочее место, ковровое покрытие, бра.

     В ванной комнате: циркулярный душ, фен, комплект полотенец, махровый халат, тапочки, косметические принадлежности категории «Люкс».

5. Индивидуальное задание

    Вариант – 11

  1. Составить библиографический список  учебных изданий, имеющихся в библиотеке филиала СПбГИЭУ на тему  «Развитие туризма в регионе», используя электронный каталог.

Вариант 13.

  1. Составить библиографический список  учебных изданий, имеющихся в библиотеке филиала СПбГИЭУ на тему  «География туризма. Мировые туристские центры», используя электронный каталог.
  2. Дать характеристику не менее трех туристских  объектов, расположенных  в г. Чебоксары  или в том  городе, в котором проживает студент. Дать их адреса (оценить местоположение), краткую характеристику, режим работы, охарактеризовать посетителей объекта. Провести сравнительный анализ  объектов

1)Список учебных изданий на тему «Развитие туризма в регионе»

2)  «География туризма. Мировые туристские центры»

ББК Авторский знак Автор Предмет Заглавие Подзаголовок Год издания
75.81 А 43   Туризм Актуальные  проблемы туризма Ежегодный сборник  научных трудов/ РМАТ 2000
75.81 З 86 Зорин И.В. Туризм Образование и  карьера в туризме Уч. пособ. 2000
75.81 И 89 Истомин В.И., Лагутенко  Б.Т. Туризм Страны мира: справочник туроператора и туриста   2000
65.433я73 К 12 Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Экономика туризма Менеджмент  гостиниц и ресторанов Уч. Пособие 2000
65.433я73 К 32 Квартальнов В.А. Экономика туризма Туризм Уч-к 2000
65.433я73 М 74 Моисеева Н.К. Экономика туризма Стратегическое  управление туристской фирмой Уч-к 2000
75.81 П 69   Туризм Практика туристского  бизнеса Под ред. Г.А. Карповой 2000
 
 
2.
ББК Авторский знак Автор Предмет Заглавие Подзаголовок Год издания
75.81 А 43   Туризм Актуальные проблемы туризма Ежегодный сборник  научных трудов/ РМАТ 2000
75.81 Г 72   Туризм Гостиничный и туристский бизнес Под ред. А.Д. Чудновского 1999
65.433 Е 92 Ефремова М.В. Экономика туризма Основы технологии туристского бизнеса Уч. пособ. 1999
75.81 З 86 Зорин И.В. Туризм Образование и карьера  в туризме Уч. пособ. 2000
75.81 И 89 Истомин В.И., Лагутенко  Б.Т. Туризм Страны мира: справочник туроператора и туриста   2000
65.433я73 К 12 Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Экономика туризма Менеджмент гостиниц и ресторанов Уч. Пособие 2000
65.433я73 К 32 Квартальнов В.А. Экономика туризма Туризм Уч-к 2000
65.433я73 М 74 Моисеева Н.К. Экономика туризма Стратегическое управление туристской фирмой Уч-к 2000
75.81 П 69   Туризм Практика туристского  бизнеса Под ред. Г.А. Карповой 2000
75.81я2 Т 86   Туризм Туристский терминологический  словарь Справочно-методическое пособие/ Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов 1999
 
 
ООО "Интурист - Чебоксары"

Генеральный директор ООО "Интурист - Чебоксары" 
Заместитель председателя Совета 
по развитию туризма в Чувашской Республике 
Федотов Валерий Иванович
 
Контактный телефон (8352) 62-51-28 
E-Mail:
intourist@chebnet.com

Заместитель директора 
Жирнова Елена Валерьевна 
Контактный телефон 62-45-17 
E-Mail:
intourist@chebnet.com

Главный бухгалтер  
Разина Татьяна Юрьевна 
Контактный телефон 62-19-09 
E-Mail:
intourist@chebnet.com

Старший Менеджер 
Яковлева Виктория
 
Контактный телефон: 62-48-41 
ICQ: 384995091 
E-Mail:
intourist@chebnet.com

Старший менеджер 
Кашкина Екатерина
 
Контактный телефон: 62-48-41 
ICQ: 582797365 
E-Mail:
intourist@chebnet.com

Менеджер 
Степанова Ольга
 
Контактный телефон: 62-48-41 
E-Mail:
intourist@chebnet.com

Менеджер 
Оксана Антонова 
 
Контактный телефон: 62-45-17 
E-Mail
intourist@chebnet.com

Начальник отдела продаж авиа и жд перевозок 
Павлова Ирина 
 
Контактный телефон: 62-19-09 
EMAIL
irina-intourist@ya.ru

 Менеджер по продаже авиа и жд перевозок 
Ананьева Кристина
 
Контактный телефон 62-19-09 
E-Mail:
intourist@chebnet.com

     Туристская  компания   ООО «Интурист-Чебоксары» основана 01 марта 1987 года. К сегодняшнему дню ООО «Интурист-Чебоксары» стал одним из признанных лидеров туристической индустрии в городе Чебоксары.

     Успешная  работа компании обусловлена принципами, на которых строится ее деятельность: надежность, доступность, профессионализм, высокое качество предлагаемых туров, порядочность и честность по отношению к тем, с кем мы работаем, - партнерам, коллегам, клиентам.

     Основная  цель – сделать  достойный и качественный отдых доступным  для всех категорий  населения.

Направления деятельности:

  • Отдых на морских курортах,
  • Морские круизы,
  • Экскурсионные и горнолыжные программы,
  • Оздоровительный отдых на европейских термальных курортах,        поездки с деловыми целями (выставки, деловые встречи, конференции),
  • Продажа авиа и ж/д билетов,
  • Содействие в оформление виз,
  • Прием туристов.

График  работы офиса:

Понедельник-пятница (08:00-19:00)Суббота (09:00-17:00) 

Фирменное наименование: ООО «Волга – сервис»

Преимущества:

     Удобное  месторасположение, на центральной улице города, доступность для клиента , 1-й этаж, не пропускная  система,  современный офис,  отдельный вход,  пр. Ленина дом 14. рядом  остановка  общественного транспорта   (троллейбусы, автобусы, маршрутные  такси)

     Турфирма ООО «Волга-сервис» Чебоксары - турфирма занимается туристическим обслуживанием частных лиц и корпоративных клиентов с 07.07.2004 года, в городе Чебоксары, клиент можете заказать и приобрести путёвки, как в зарубежные страны, так и в южные регионы России, быстро и недорого. Сотрудники всегда подскажут клиентам, какие документы нужно собрать для отдыха в той или иной стране, а так же помогут в правильности их заполнения.

     При помощи Турфирмы «Волга-Сервис», туристы отдохнули на лучших мировых курортах самого широкого диапазона от  эконом класса до VIP класса. Большой популярностью пользуются курорты Турции, Египта, Болгарcкие  курорты Золотые пески, Солнечный Берег.     Прошли оздоровительный курс в СПА -отелях и на курортах Болгарии, в лучших российских санаториях Черноморского побережья от Анапы до Абхазии

     Турфирма  «Волга–сервис» предлагает:

     Горящие туры с вылетом из Москвы:

     Россия,  Австралия, Австрия, Австрия(горы),  Бельгия, Болгария,   Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Германия, Голландия, Греция, Дания, Доминикана, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Ирландия , Испания, Италия, Италия(горы), Камбоджа,  Кипр, Китай,  Куба,  Латвия, Люксембург, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, Марокко, Мексика, , Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия,  ОАЭ, Оман,  Польша, Португалия, Румыния,  Сейшелы, Сингапур, Словения, США, Таиланд,  Тунис, Турция, Украина,  Филиппины, Финляндия,  Фр. Полинезия, Франция, Франция(горы), Хорватия, Черногория, Чехия,  Швейцария, Швейцария (горы), Шри-Ланка,  ЮАР, Ямайка, Япония. 

Контакты  фирмы:Россия, 428003 Чувашская Республика

Адрес: г. Чебоксары, пр. Ленина, д.14

Тел.\Факс: (8352) 62 62 56, 62 09 26

Телефон: 37 87 35

E-mail: volgag@yandex.ru

Сайт: www.volga-servis21.ru

 Директор: Гольнева Инесса Аркадьевна

  Начальник отдела  туризма: Бушмелева Маргарита Трофимовна

Режим работы:

Понедельник –  Пятница: с 09:00 до 18:00

Суббота: с 09:00 до 15:00

Воскресенье: выходной

Туристическое агентство «Зебра»

     г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 52б 
(8352) 46-60-50 
“Деловой центр на Карла Маркса”

     Преимущества  фирмы:

     1. Близость к клиентам - сеть офисов продаж по всей Чувашии (уже работают офисы в Чебоксарах и Новочебоксарске, в ближайшее время откроются представительства в Вурнарах, Ядрине, Канаше и еще один офис в Чебоксарах) позволяет оперативно и, самое главное, качественно обслужить любого клиента, где бы он ни проживал. Возможность вызова турагента в офис поможет определиться с будущим отдыхом без отрыва от производства.

  2. Широкий выбор турпродуктов - договора с ведущими туроператорами России и мира позволяют агентству предложить именно тот туристический продукт, который желает клиент, вне зависимости от его притязаний и достатка. Менеджеры подберут тур в любую страну мира и в любое время года.

  3. Лояльность по отношению к клиентам - кредитование и рассрочка как для новых, так и постоянных клиентов позволяет не думать о том, где взять деньги на долгожданный отдых и на какие средства отправиться на экскурсии. 

  4. Обслуживание "под ключ" - оказываемые сопутствующие услуги (помощь в оформлении загранпаспорта, визы и т.д.) значительно сэкономят время.

Услуги:

  • Бронирование и продажа авиа и ж/д билетов

  Осуществляют бронирование и продажу ж/д билетов по Российской Федерации, авиабилетов по всему миру.

  • Оформление шенгенской визы

Оказывают помощь с оформлением шенгенской визы в максимально короткие сроки, без необходимости личного присутствия в Консульстве.

Контакты  фирмы:

г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 52б 
(8352) 46-60-50 
“Деловой центр на Карла Маркса”
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Заключение 

     В наше время гостиничная индустрия  представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новое предприятие, а через некоторое время  выходит из бизнеса, не выдержав конкуренции.

      Гостиница «Россия» является одной из крупнейших гостиниц Чувашии и уже успела зарекомендовать себя как авторитетное предприятие, с хорошей репутацией и высоким качеством обслуживания. Таковое обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта,  расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

      В ходе практики мы ознакомились с основными  направлениями деятельности гостиницы «Россия», произвели оценку данного предприятия и выявили его значимость в формировании имиджа города. Недостатком отмечен немногочисленный список услуг для проведения досуга гостей.

      Удачное расположение, завоеванная репутация, качество и возможность обслуживания больших потоков гостей единовременно – все это позволяет считать гостиницу «Россия» одним из лидирующих предприятий туриндустрии Чувашии.

    

 
 
 

7. Список используемой литературы

  1. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 2004.
  2. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000. – 286 с.
  3. http://www.tury.ru
  4. http://www.uraltourism.ru
  5. http://chebhotel.ru/rossia/
  6. http://gostinnica.info/7.html
  7. http://www.ufontana.com/russian/articles/features
  8. http://www.hotel.de/de.hotels/Cheboksary_129527/hotels.aspx
  9. http://all-hotels.ru/h116229/hotel/index.ru.html
  10. http://www.komandirovka.ru/hotels/cheboksary/
  11. http://russia-hotel.ru/
  12. http://ex-hotel.ru/hotels/list/1033/1

Информация о работе Гостиница Россия