Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 14:16, контрольная работа
Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
Введение………………………………………………………………… 3
1. Функции менеджмента: виды и содержание…………………… 4
1.2. Основные функции и их взаимосвязь…………………………. 6
Прогнозирование и планирование………………………………… 7
Функция организации……………………………………………… 8
Мотивация и стимулирование…………………………………….. 9
Контроль……………………………………………………………. 11
Координация и регулирование……………………………………. 12
2. Эффективность управления организацией……………………….. 13
3. Практический вопрос……………………………………………… 17
Заключение…………………………………………………………….. 19
Список использованных источников………………………………. 21
2). связь с вышестоящим руководством.
Заместитель:
1). контроль за выполнением должностных обязанностей;
2). отчёты о работе ПО;
3). ведение учёта
по труду и зарплате.
Операторы:
1). работа с клиентами:
приём, выдача корреспонденции;
приём, выдача денежных средств;
приём, выдача отправлений ( посылки, бандероли, з/п, переводы).
2). приём коммунальных платежей;
3). продажа (газеты,
журналы, конверты, открытки, марки, коробки
под посылки и т.д.).
Сортировка:
1). получение корреспонденции;
2). её разработка, сортировка, отправление;
3). заключение договоров на услуги почтовой связи и абонирование почтового шкафа;
4). ведение отчётности.
Почтальоны:
1). разнос корреспонденции (письма, бандероли, газеты, журналы);
2). разнос пенсии.
Заключение
Наиболее полное содержание менеджмента как процесса отражают основные функции. Они являются общим условием управления социальными и социально - экономическими процессами.
Функцией в менеджменте называют особый вид управленческой деятельности, с помощью которой субъект управления воздействует на управляемый объект.
Основными
функциями менеджмента
Процесс менеджмента – это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально – экономической системы.
Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления). Конечным результатом управления является выработка управленческого воздействия, команды, приказа, направленных на достижение поставленной цели. Один работник может выполнять несколько функций, несколько работников могу выполнять одну функцию. Каждая функция менеджмента представляет собой сферу действия определенного процесса управления, а система управления конкретным объектом или видом деятельности – это совокупность функций, связанных единым управленческим циклом.
Возрастание
роли управления в условиях рыночной
экономики в результате получения
организацией экономической свободы и
полной ответственности за свои результаты
ведет к вовлечению в сферу управления
дополнительных ресурсов (трудовых, финансовых,
материальных). Для собственника предприятия
важно не только расходование ресурсов
для управления, но и то, насколько управление
дает стратегические преимущества предприятию
на рынке, усиливает его конкурентоспособность,
поддерживает общественную значимость
предприятия. В условиях конкуренции руководители
должны заботиться о производительности
и эффективности.
Список
использованных источников