Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 14:54, курсовая работа
Цель данного исследования состоит в раскрытии основных функций менеджмента и обоснование актуальности реализации этих функций.
Для достижения этой цели потребовалось решить следующие задачи:
определить сущность функций менеджмента и их взаимосвязь в управленческом цикле;
изучить классификацию и содержание функций менеджмента;
рассмотреть комплексность и связующие процессы в управленческой деятельности;
изучить взаимозависимость и эффективность функций управления.
Введение
Понятие и классификация функций управления
Особенности конкретных функций управления
Комплексность и связующие процессы в управленческой деятельности
Взаимозависимость и эффективность функций управления
Выводы и предложения
Список использованных источников
Существует взаимосвязь и логическая последовательность осуществления предметных функций в процессе управления организацией.
В работе были освещены следующие функции:
Планирование, которое даёт
конкретную формулировку целей предприятия,
средств их достижения, сроков и
этапов выполнения. Оно способствует
ясному видению стратегии предприятия,
возникающих проблем, что даёт возможность
своевременной корректировке
Организация - не менее важная
функция менеджмента, которая способствует
бесперебойному функционированию предприятия.
Правильно подобранная
Контроль это системное наблюдение за выполнение планов, заданий и распоряжений. Это один из важнейший факторов нормального функционирования предприятия. Он объединяет в себе все виды управленческой деятельности. Контроль помогает устранять недоработки и своевременно находить ошибки.
Функция мотивации является
двигателем рабочего процесса. Если коллектив
знает, что свой труд он получит достойное
вознаграждение, то он в целом будет
работать эффективно. Функция контроля
и анализа на предприятии очень
тесно взаимосвязаны между
Стимулирование активизирует деятельность людей, заинтересовывает в достижение более высоких результатов своего труда. Это поощрение работников различными способами к более качественному выполнению своей работы.
Координация - достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними.
Структура управления представляет собой форму разделения должностных полномочий между работниками, в рамках которой, деятельность осуществляется путём выполнения соответствующих обязанностей, ориентированных на достижение намеченных целей.
Сделан вывод, что генеральный директор является главным лицом по выработке управленческих решений. Основная задача директора - добиться реальных конечных результатов деятельности. Он правильно определяет, выясняет свои цели, ставит цели персоналу с тем, чтобы определить и уточнить исходные данные, выяснить сильные и слабые стороны системы и эффективно их использовать.
Руководитель постоянно
контролирует цели и результаты их
достижения. В процессе управления
осуществляет постоянный процесс согласования
и определение взаимного
Экономическое управление требует
ясности и полноты информации
не только в чисто экономической,
но и во всех других областях деятельности
предприятия.
Список использованных источников.
Информация о работе Функции менеджмента в рыночной организации