Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:51, отчет по практике
Основной целью ознакомительной практики является знакомство с практической работой по выбранной специальности, практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ существующей системы менеджмента в организации.
1. Введение ………………………………………………………………………………...4
2. Глава 1. Общая характеристика ЗАО «ТЕЛЕМАКС» …………………………….5-7
3. Глава 2. Функции менеджера на предприятии ……………………………………7-8
4. Глава 3. Использование методов управления на предприятии …………………..8-9
5. Заключение ………………………………………………………………………...10-11
6. Глоссарий……………………………………………………………………...............12
7. Список использованной литературы………………………………………………...13
В целом система денежных выплат должна обеспечивать большинству работников желаемый уровень дохода при условии добросовестного отношения к работе выполнению своих обязанностей. Удовлетворенность материальным вознаграждением, его справедливым уровнем стимулирует инициативность людей, формирует приверженность организации, привлекает новых работников.
К моральным
способам мотивации в ЗАО «ТЕЛЕМАКС» относится
признание, которое является публичным.
Публичное признание предполагает информацию
о достижениях работников на специальных
стендах, награждение особо отличившихся
людей почетными грамотами.
В процессе прохождения ознакомительной практики на предприятии ЗАО «ТЕЛЕМАКС» я ознакомилась с деятельностью этой организации, ее организационно-правовой формой, проанализировала структуру предприятия, подробно изучила функции и обязанности офис-менеджера планово-производственного отдела.
В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации, уверенно использовала приобретенные мною теоретические знания, получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств офис – менеджера планово-производственного отдела.
К выполнению заданий, порученных за время прохождения практики, подходила осознанно и ответственно, выполняла в установленные сроки. В ходе практики трудностей не возникло.
Пройденная практика способствовала формированию профессиональных способностей и навыков.
В качестве рекомендации для ЗАО «ТЕЛЕМАКС» хотелось бы отметить, что в целях оптимизации деятельности офис – менеджеров, а также остальных работников всех отделов в ЗАО «ТЕЛЕМАКС» необходимо внедрение комплексной программы по следующим направлениям:
- составление профессиограммы офис - менеджера;
- формирование организационной приверженности персонала предприятия;
№ п/п | Понятие | Определение |
1. | Профессиограмма | Система признаков, описывающих ту или иную профессию, а также включающая в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику. В частности, профессиограмма может включать в себя перечень психологических характеристик, которым должны соответствовать представители конкретных профессиональных групп. |
1. | Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000. – 301 с. |
2. | Веснин В.Р. Основы менеджмента, М.: Инфра-М, 1996. – 289 с. |
3. | Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент, М.: Прогресс, 1998. – 342 с. |
4. | Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие/ Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2002. – 336 с. |
5. | Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342 с. |
6. | Смирнов С.В. Организация управления предприятием, М.: Инфра-М, 1992. – 125 с. |
А) Приложение 1. |