Функции менеджера на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:51, отчет по практике

Описание работы

Основной целью ознакомительной практики является знакомство с практической работой по выбранной специальности, практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ существующей системы менеджмента в организации.

Содержание

1. Введение ………………………………………………………………………………...4
2. Глава 1. Общая характеристика ЗАО «ТЕЛЕМАКС» …………………………….5-7
3. Глава 2. Функции менеджера на предприятии ……………………………………7-8
4. Глава 3. Использование методов управления на предприятии …………………..8-9
5. Заключение ………………………………………………………………………...10-11
6. Глоссарий……………………………………………………………………...............12
7. Список использованной литературы………………………………………………...13

Работа содержит 1 файл

Приложение А - Шаблон на отчет по практике (НИРМ).doc

— 112.50 Кб (Скачать)

       В целом система денежных выплат должна обеспечивать большинству работников желаемый уровень дохода при условии добросовестного отношения к работе  выполнению своих обязанностей. Удовлетворенность материальным вознаграждением, его справедливым уровнем стимулирует инициативность людей, формирует приверженность организации, привлекает новых работников.

К моральным  способам мотивации в ЗАО «ТЕЛЕМАКС» относится признание, которое является публичным. Публичное признание предполагает информацию о достижениях работников на специальных стендах, награждение особо отличившихся людей почетными грамотами. 

     Заключение

     В процессе прохождения ознакомительной  практики на предприятии ЗАО «ТЕЛЕМАКС» я ознакомилась с деятельностью этой организации, ее организационно-правовой формой, проанализировала структуру предприятия, подробно изучила функции и  обязанности офис-менеджера планово-производственного отдела.

     В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке  и анализу информации, уверенно использовала приобретенные мною теоретические знания, получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств офис – менеджера планово-производственного отдела.

     К выполнению заданий, порученных за время прохождения практики, подходила осознанно и ответственно, выполняла в установленные сроки. В ходе практики трудностей не возникло.

     Пройденная  практика способствовала формированию профессиональных способностей и навыков.

     В качестве рекомендации для ЗАО «ТЕЛЕМАКС» хотелось бы отметить, что в целях оптимизации деятельности офис – менеджеров, а также остальных работников всех отделов в ЗАО «ТЕЛЕМАКС» необходимо внедрение комплексной программы по следующим направлениям:

     -    составление профессиограммы офис - менеджера;

  • определение путей и методов оказания влияния на трудовую этику и мораль сотрудников организации;

         -    формирование организационной приверженности персонала предприятия;

    • делегирование полномочий, поскольку оно положительно влияет на мотивацию сотрудников. Они чувствуют себя хозяевами на участках работы, а это способствует раскрытию способностей, проявлению инициативы и самостоятельности.
    • проведение корпоративных мероприятий, планирование совместного корпоративного отдыха, так как они выступают в качестве механизма сплочения коллектива, проводника базовых ценностей компании.

     Глоссарий

№ п/п Понятие Определение
1. Профессиограмма       Система признаков, описывающих ту или иную профессию, а также включающая в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику. В частности, профессиограмма может включать в себя перечень психологических характеристик, которым должны соответствовать представители конкретных профессиональных групп.

     Список  использованных источников

1.    Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000. – 301 с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента, М.: Инфра-М, 1996. – 289 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент, М.: Прогресс, 1998. – 342 с.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие/ Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. –  М.: Новое знание, 2002. – 336 с.
5. Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342 с.
6. Смирнов С.В. Организация  управления предприятием, М.: Инфра-М, 1992. – 125 с.

     Приложения

А) Приложение 1.

Информация о работе Функции менеджера на предприятии