Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 14:23, контрольная работа
Рассмотрев социальную сущность и основные принципы управления, мы неизбежно приходим к выводу, согласно которому управление представляет собой сложный и многогранный процесс взаимосвязанных функций, которые органически связаны с определенными структурными компонентами. Поэтому при исследовании управленческой деятельности социология управления уделяет приоритетное внимание определению структуры и функций этой деятельности. Структура управления не остается неизменной, а характеризуется подвижностью и изменчивостью.
1. Функции и структура управления
2. Стратегический менеджмент в финансовых институтах
3. Оперативное управление производством
Практическое задание
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- быть экономически эффективной в сравнении с действующей системой оперативного учета.
Реализация этих требований
возможна при условии
Для управления производством
требуется определенный
Одним из наиболее важных
факторов минимизации
Ниже приводятся основные
регистрируемые данные и
Регистрируемые данные. Плановая информация
– это запланированная к
Информация о ходе
В АО и непосредственно в цехах решаются задачи по учету следующих показателей: выполнение производственных программ на участках, в цехах и в организации в целом за месяц, квартал, год в количественном и стоимостном выражении; расходование фонда заработной платы по цехам и участкам; ритмичность хода производства, незавершенного производства, остаточное трудоемкости изготовления изделия (заказа); брак в количественном и стоимостном выражении; выработка и заработная плата по всем категориям работающих; фондоотдача и фондоемкость, себестоимость, отработанное время; выполнение производственных программ и заданий участками и цехами за смену, сутки, неделю; выполнение экспортных заказов; выполнение плана по запасным частям и ремонтным комплектам; межцеховые передачи деталей, движение деталей (заготовок) в производственных складах и кладовых; фактические остатки деталей; комплектация хода производства; отстающие (опережающие) детали и др.
Для организации и проведения
работ по регистрации
Типы и количество
Предусматривается следующий
порядок регистрации и
регистрация первичной
Практическое задание.
SWOT – анализ – это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT – анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
Проведём SWOT – анализ предприятия ТОО «Мебель Парк»
SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Возможности |
Угрозы |
|
|
Поле стратегий
|
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Наличие необходимых финансовых ресурсов; Высокое качество производимой продукции; Эффективная реклама; Известность марки. |
Невозможность расширения рынков сбыта без организации собственных торговых точек; Повышение цен на материалы,
упаковку, транспортные услуги и другие
необходимые сопутствующие Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия. | |
Возможности |
Стратегические действия |
Стратегические действия |
Улучшение уровня жизни населения; Выход на международный рынок; Расширение ассортимента предлагаемой продукции. |
-Выход на новые рынки; -Увеличение ассортимента, добавление сопутствующих товаров; -Развитие рекламных технологий, контроль качества дадут возможность успеть за ростом рынка и позволят использовать все возможности. |
- Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия, слабая административная политика может привести к саботажу; -Повышение себестоимости продукции, при расширении рынков сбыта, позволят не снижать уровень доходности. |
Угрозы |
Стратегические действия |
Стратегические действия |
Усиление конкуренции; Снижение темпов роста рынка; Изменение покупательских предпочтений. |
-Известность защитит от товаров-субститутов и добавит преимуществ в конкурентной борьбе; -Достоверный мониторинг рынка позволит уловить изменение вкусов потребителей |
- Снижение цен конкурентами, при не достаточно широком ассортименте продукции может привлечь значительную часть клиентов предприятия. -При низкой заинтересованности рядовых сотрудников может произойти снижение качества и объема производимой продукции, что повлечёт снижение конкурентоспособности производимой продукции; |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Г. Минуберг, Д. Лэмпел, Б. Альстренд , “Школа стратегий”
“Питер”, Санкт-Петербург 2000
2. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник/ Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК – ПРЕСС, 1998.
3. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Изд-во ЭКСМОС, 1998.
4. И.Б. Гурков “Стратегический менеджмент организации” ЗАО “Бизнес-школа”, “Интел-Синтез”, Москва 2001
5. Рубин Ю.Б., Дрючина Е.И., Сборник научных трудов «Актуальные проблемы стратегического менеджмента», Москва 2002