Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:02, курсовая работа
Целью данной работы является изучение роли средств паблик рилейшнз в активизации процессов становления и развития корпоративной культуры коммерческого предприятия, определение ее роли в обеспечении предпринимательского успеха (на примере ЗАО «Рольф»).
Задачи исследования:
1. Изучение теоретических основ осуществления PR- деятельности предприятием в сфере розничной продажи и обслуживания автомобилей зарубежных марок;
2. Определение особенностей корпоративной культуры ЗАО «Рольф», характера ее связи с социальными ценностями;
3. Описание становления и развития управленческой команды ЗАО «Рольф», выявление закономерностей этого процесса, важных с точки зрения обеспечения предпринимательского успеха;
4. Определение места и роли паблик рилейшнз во внутренней среде ЗАО «Рольф» при формировании корпоративной культуры.
Введение……………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Понятие и принципы формирования корпоративной культуры и ее взаимосвязь с паблик рилейшнз…………………………………………………………………4
§ 1. Теоретические основы осуществления PR-деятельности предприятием в сфере розничной продажи и обслуживания автомобилей зарубежных марок…………………………4
§ 2. Понятие корпоративной культуры…………………………………………………….9
§ 3. Управленческая команда как важнейшая составляющая корпоративной культуры……………………………………………………………………………………………………12
Глава 2. Принципы формирования корпоративной культуры в ЗАО «Рольф»…14
§ 1. Корпоративная культура ЗАО «Рольф»……………………………………………...15
1.1 Корпоративная культура ЗАО «Рольф» как психологическая компенсация высокой рискованности деятельности……………………………………………15
1.2 Западный стиль как центральное звено корпоративной культуры ЗАО «Рольф»……………………………………………………………………………..16
§ 2. Стратегия символической власти и корпоративный имидж ЗАО «Рольф»...……..16
§ 3. Факторы формирования корпоративной культуры……………...………………….17
§ 4. Система управления ЗАО «Рольф» как фактор формирования корпоративной культуры……………………………………………………………………………………………21
Глава 3. Совершенствование корпоративной культуры ЗАО «Рольф»………..…23
§ 1. Методы решения проблем при формировании корпоративной культуры ЗАО «Рольф»……………………………………………………………………………………………..23
§ 2. Паблик рилейшнз во внутренней среде ЗАО «Рольф» как эффективный способ формирования корпоративной культуры…………………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………………...31
Литература…………………………………………………………………………..……..33