Формирование стратегии компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 23:02, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является разработка стратегии развития компании на основе ОАО «Сбербанк России».
Объект исследования – ОАО «Сбербанк России».
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;
2. Описать виды стратегии;

Содержание

Введение
I. Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия
1. Понятие стратегии, ее сущность
2. Классификация стратегий
3. Процесс разработки стратегии, методы и этапы
II. Необходимость и предпосылки формирования стратегии развития ОАО «Сбербанк России»
1. Анализ деятельности ОАО «Сбербанк России»
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сбербанк России»
III. Формирование стратегии развития ОАО «Сбербанк России»
1. Основные направления разработки стратегии развития ОАО «Сбербанк России»
2. Этапы реализации стратегии ОАО «Сбербанк России»
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл