Формирование продуктовой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:23, практическая работа

Описание работы

Постановка задачи.
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов является медицина и сельское хозяйство, оборонная промышленность. Объѐм реализации продукции в денежных единицах (ДЕ) за последние четыре года и доля рынка предприятия и сильнейшего конкурента по каждому виду продукции представлены в табл. 1.

Работа содержит 1 файл

Формирование продуктовой стратегии предприятия.docx

— 169.69 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование продуктовой стратегии