Формирование маркетинговой стратегии фирмы на внешнем рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:50, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех фирмы в конкурентной борьбе. Из-за того, что маркетинг зародился в производственной сфере, он долгое время не находил должное применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, рост коммерческой деятельности туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и многим другим

Содержание

Введение

1.Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии в
фирме на внешнем рынке..........................................................................7

1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии фирмы...................7

1.2 Этапы формирования маркетинговой стратегии............................14


2. Анализ действующей практики формирования маркетинговой
стратегии на внешнем рынке в фирме ООО «Робинзон»...................20

2.1 Характеристика организационно-экономической деятельности..20
фирмы ООО «Робинзон»

2.2 Исследование процесса разработки маркетинговой стратегии на
внещнем рынке в фирме ООО «Робинзон»...................................24

3. Совершенствование процесса разработки маркетинговой стратегии в
ООО «Робинзон»...................................................................................28

3.1 Основные направления совершенствования разработки
маркетинговой стратегии на внешнем рынке в фирме ООО
“Робинзон”...........................................................................................28
3.2 Разработка проекта совершенствования маркетинговой стратегии
на внешнем рынке туристической фирмы ООО «Робинзон»........32

Заключение...........................................................................................................40
Список используемой литературы.....................................................................41