Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 14:05, контрольная работа
Организационная культура представляет собой систему базовых ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры структуре организации, системе управления, процессу труда, что способствует в условиях рыночных отношений связыванию организации в единое целое.
Введение 3
1. Формирование корпаротивного духа и организационной культуры в фирме
4
2. Анализ формирования корпоративного духа и организационной культуры на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт».
8
3. Рекомендации по внедрению комплекса мероприятий по развитию и укреплению корпоративного духа.
12
Заключение 14
Список используемой литературы 16