Формирование имиджа организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 12:19, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
Имидж. Современные взгляды на формирование имиджа……………..5
Методы исследования имиджа фирмы…………………………………16
3. Характеристика ЗАО Корпорация «Глория Джинс»……………………………………………………………………………..20
4. Заключение ………………………………………………………………25
Список литературы…………………………………………………………..28

Работа содержит 1 файл